Департамент Москвы по конкурентной политике объявил тендер на проведение комплекса просветительских и рекламных мероприятий для профилактики ВИЧ и СПИДа, пропаганды традиционных ценностей и здорового образа жизни, а также сохранения репродуктивного здоровья. Начальная цена договора составила 58,8 млн руб., следует из документации, опубликованной на сайте госзакупок.
Заявки принимаются до 24 июня. Подрядчик займётся созданием видеороликов и размещением уже снятых на видеохостингах с ежемесячной аудиторией от 1 млн человек, в сообществах в соцсетях с числом подписчиков от 10 тыс., а также на сайтах и в эфире федеральных и региональных телеканалов.
В качестве примеров соцсетей названы «ВКонтакте» и «Одноклассники». Целевую аудиторию видеороликов составят лица в возрасте от 18 до 45 лет.
Кроме того, необходимо будет актуализировать уже существующие медиаматериалы, поддерживать профильные площадки (включая техническую поддержку и наполнение контентом), проводить информационные кампании в сети и офлайн-акции, а также вести тематический канал в Telegram.
Прочее распространение информационных материалов включает форматы наружной рекламы, диджитал-рекламы для пользователей Wi-Fi в московском транспорте,