Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.02.2016 в 10:20

Тендер недели: Энергетики потратят миллионы на PR

Sostav.ru и iMARS продолжают еженедельный мониторинг тендеров в сфере коммуникаций.

 

Sostav.ru и агентство iMARS продолжают мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов госвласти. Конец января и начало февраля отмечены довольно большим количеством конкурсов на коммуникационные услуги.

Среди наиболее интересных закупок можно отметить конкурсы, объявленные такими компаниями как «Лето Банк», «Московский Метрополитен», «Ростелеком», «Газпром теплоэнерго». На последней закупке хотелось бы остановиться отдельно. Речь идет о тендере по информационному и PR-сопровождению компании. Стартовая стоимость работ составляет 11,9 млн. руб.

В рамках реализации проекта предстоит разработать концепции информационных и PR-кампаний «Газпром теплоэнерго» на федеральном и региональном уровнях, готовить информационные и аналитические материалы, выполнять работы по распространению материалов среди ключевых СМИ, организовывать мероприятия для СМИ и экспертного сообщества, в том числе внутрикорпоративные мероприятия.

Отдельными направлениями работ указаны подготовка макетов полиграфической презентационной и сувенирной продукции, а также создание фото-видеоархива.

 

Фото: Depositphotos

 

Среди основных требований, предъявляемых к участникам, можно выделить наличие предложений по организации информационного и PR-сопровождения «Газпром теплоэнерго» на период действия договора, опыт работы с компаниями группы Газпром, реализацию крупных информационных и PR-проектов на федеральном уровне и в регионах России.

При этом уже на этапе подготовки конкурсной заявки для получения максимального количества баллов необходимо провести анализ информационного поля и текущей ситуации, связанной с позиционирование заказчика, представить предложения по подготовке и проведению мероприятий для СМИ, подготовить предложения по оказанию исследовательских и информационно-аналитических услуг.

При определении победителя одним из основных критериев оценки является цена договора. Весомость данного критерия составляет 30 %. Заявки на участие принимаются до 24 февраля 2016 г.

Текст: Владимир Ступников, Президент iMARS Communications

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.