Sostav.ru
02.08.2021 в 15:25

Пенсионный фонд России выделит до 281 млн рублей на съемку и размещение видеорекламы

В списке площадок — пять телеканалов, радио и сайты крупных СМИ

4

Пенсионный фонд России (ПФР) объявил медиатендер на 281 млн руб. на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения. Подрядчик, которого выберет фонд, создаст и разместит видеоролики, баннеры и аудиорекламу на ТВ, радио и в интернете, сообщается в документации по закупке.

Прием заявок начался 30 июля и продлится до 23 августа. Специальная комиссия рассмотрит и оценит кандидатов 30 августа. Самыми важными факторами станут цена контракта и квалификация конкурсанта.

Помимо создания и размещения контента, победитель тендера также займется доработкой промосайта ПФР, медиапланированием и публикацией спецпроектов в сети и на государственных телеканалах. Исполнитель будет работать по контракту до 25 ноября 2021 года.

В списке телеканалов для размещения — «Первый канал», «Россия 1», НТВ, «Пятый канал» и РЕН ТВ. На каждом из них материал должен быть показан в течение осени этого года.

Среди онлайн-площадок — «Яндекс», Mail.ru, сайты «Комсомольской правды», «Московского комсомольца», «АиФ», «Коммерсанта», «Интерфакса», РБК и других медиа.

Кампания запустится с целью информирования населения об изменениях в пенсионном законодательстве, включая то, как формируются пенсионные права, как происходит расчет пенсии и какие услуги предоставляет ПФР.

В ноябре 2019 года похожий тендер от ПФР был крупнее — суммарно две части медиазакупки оценивались в 424 млн руб. Победитель тендера должен был создать видеоролики, фотографии, аудиоролики и баннеры для размещения в интернете.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.