Пенсионный фонд России (ПФР) объявил медиатендер на 281 млн руб. на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения. Подрядчик, которого выберет фонд, создаст и разместит видеоролики, баннеры и аудиорекламу на ТВ, радио и в интернете, сообщается в документации по закупке.
Прием заявок начался 30 июля и продлится до 23 августа. Специальная комиссия рассмотрит и оценит кандидатов 30 августа. Самыми важными факторами станут цена контракта и квалификация конкурсанта.
Помимо создания и размещения контента, победитель тендера также займется доработкой промосайта ПФР, медиапланированием и публикацией спецпроектов в сети и на государственных телеканалах. Исполнитель будет работать по контракту до 25 ноября 2021 года.
В списке телеканалов для размещения — «Первый канал», «Россия 1», НТВ, «Пятый канал» и РЕН ТВ. На каждом из них материал должен быть показан в течение осени этого года.
Среди онлайн-площадок — «Яндекс», Mail.ru, сайты «Комсомольской правды», «Московского комсомольца», «АиФ», «Коммерсанта», «Интерфакса», РБК и других медиа.
Кампания запустится с целью информирования населения об изменениях в пенсионном законодательстве, включая то, как формируются пенсионные права, как происходит расчет пенсии и какие услуги предоставляет ПФР.
В ноябре 2019 года похожий тендер от ПФР был крупнее — суммарно две части медиазакупки оценивались в 424 млн руб. Победитель тендера должен был создать видеоролики, фотографии, аудиоролики и баннеры для размещения в интернете.