АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) объявила тендер на PR-сопровождение. В нём смогут поучаствовать агентства из списка тех, кто прошёл предквалификацию компании. Начальная цена договора составила 112,4 млн, сообщается в документации, опубликованной на сайте госзакупок.
Заявки на участие принимаются до 17 января. На эту же дату назначено подведение итогов тендера. С победителем заключат контракт сроком до конца 2024 года.
Согласно техническому заданию, подрядчик займётся размещением контента, созданием страниц на сайте, а также обеспечением работоспособности портала ЦППК. Кроме того, исполнитель будет разрабатывать дизайн-макеты рекламных материалов, мониторить СМИ, работать с прессой, выдвигать предложения по продвижению услуг компании, заниматься копирайтингом, включая написание пресс-релизов.
Помимо этого, PR-сопровождение включает реагирование на негативную информацию в СМИ, создание и размещение аудиовизуальных материалов: аудиорекламы, видеороликов и анимированных заставок. Также победитель тендера должен будет проводить исследования и мероприятия, обеспечивать присутствие заказчика на выставках и конференциях.