ВТБ объявил тендер на выбор подрядчика для продвижения своих товаров и услуг в цифровых каналах с использованием инструментов лидогенерации, сообщили Sostav в пресс-службе компании. Контракт будет заключен на два года — до конца 2022-го.
Максимально возможный лимит суммы тендера составит до 5,35 млрд руб. Банк выберет трех победителей среди агентств, ранее прошедших квалификационный этап. ВТБ заключит контракты на два года с теми компаниями, которые предложат оптимальные условия.
Победители займутся решением задач розничного бизнеса, среднего и малого бизнеса, а также продвижением мобильных приложений банка, включая приложение «ВТБ Мои инвестиции».
Пресс-служба ВТБ:
Опыт пандемии и анализ изменений клиентского поведения показал, что наиболее действенными для продвижения товаров и услуг стали digital-каналы. В стратегии банка поставлена задача сделать 100% продуктов доступными клиентам банка онлайн и совершать более 50% продаж в дистанционных каналах. Уже сегодня около 50% заявок по кредитам наличными поступают к нам дистанционно через сайт и мобильное приложение, по ипотеке эта доля составляет около 20%. Доля дистанционных расчетных операций клиентов среднего и малого бизнеса сегодня уже приближается к 100%.
ВТБ занимает 19 место в рейтинге крупнейших росссийских рекламодателей Sostav. Всего в 2019 году компания потратила на продвижение 2,7 млрд руб.