Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут Московская городская телефонная сеть (входит в экосистему МТС), финансовый холдинг «БКС Мир инвестиций», Национальная система платёжных карт, фармкомпания «Биннофарм Групп», авиакомпания NordStar, транспортное предприятие внутреннего сервиса «Роснефти», компания «Газпром газомоторное топливо», аптечные сети «Здравсити», «Ригла» и «Будь Здоров!». Сроки подачи заявок завершаются 27 февраля — 6 марта 2024 года.
Московская городская телефонная сеть. МГТС (входит в экосистему МТС) проводит сбор коммерческих предложений на разработку дизайн-концепции спортивной линии мерча компании.
Победитель должен будет до 30 марта текущего года создать дизайн футболки, майки-боксерки, свитшота, худи, кепки, рюкзака, спортивного костюма, тайтсов. Новый дизайн мерча потребовался в рамках перезапуска спортивной программы «Сделай спорт 2024».
Фирменная палитра МГТС — сине-голубая, но компания допускает включение в дизайн цвета «тиффани», фиолетового, темно-синего, бежевого или серого оттенков.
Сбор коммерческих предложений продолжится до 23:59 по московскому времени (мск) 27 февраля 2024 года.
«БКС Мир инвестиций». Финансовая компания объявила предварительный квалификационный отбор агентств для организации диджитал-продвижения бренда в 2024 году.
Будущий подрядчик займётся диджитал-продвижением БКС, его инвестиционных продуктов и сервисов, а также цифровой платформы. Среди маркетинговых задач — рост показателей всей бренд-воронки — от знания до лояльности.
Заявки принимаются до 16:00 мск 29 февраля.
НСПК. Акционерное общество «Национальная система платёжных карт» проводит запрос ценовых предложений агентств на обновление брендбуков платёжной системы «Мир», Системы быстрых платежей (СБП), а также на разработку фирменного стиля для программы лояльности НСПК «Привет, Мир!».
Среди прочего у кандидатов должен быть опыт по обновлению логотипов, фирменного стиля и разработке брендбуков — не менее трёх проектов за период с 2020-го по 2023 год.
Договор с победителем НСПК заключит на один год с даты его подписания. При этом сроки оказания услуг будут зафиксированы дополнительно после выбора заказчиком визуальной концепции.
Предложения по запросу можно подать до 12:00 мск 4 марта. Подведение итогов первого этапа пройдёт 14 марта.
«РН-Транспорт». Специализированное транспортное предприятие внутреннего сервиса «Роснефти» запрашивает предложения на услуги рекламного агентства.
Предложения принимаются до 15:30 мск 1 марта. Итоги подведут не позднее 28 марта.
«Биннофарм Групп». Фармацевтическая компания проводит открытый запрос предложений на услуги по написанию сценария, производству и съёмке корпоративного презентационного видео для бренда.
Агентство должно создать имиджевое видео для показа на внешних мероприятиях, сайтах компании и партнёров, в социальных сетях с целью «демонстрации её ключевых качеств и достижений».
Срок подачи заявок для участия: до 10:00 мск 6 марта.
«Газпром газомоторное топливо». Компания, принадлежащая «Газпрому», объявила о проведении открытого запроса предложений на услуги по разработке рекламно-информационных материалов (РИМ).
Организация планирует размещать и распространять разрабатываемые РИМ через различные каналы: внутри офисов, автосервисов, заправочных станций, аэропортов, на улице (ситиформаты, щиты и билборды), в транспорте, интернет, СМИ, а также в рамках прямого взаимодействия с потенциальными клиентами (встречи, презентации, рассылки).
Цели создания РИМ — повышение известности и осведомлённости о бренде EcoGas, компримированном природном газе, сжиженном природном газе, газомоторном топливе: метане, его применении, преимуществах, о сети АГНКС «Газпром» и деятельности «Газпром газомоторное топливо».
Заявки можно подать до 12:00 мск 28 февраля.
Авиакомпания NordStar. Воздушный перевозчик проводит запрос цен на создание 20-секундного рекламного видеоролика своих направлений. В ролике должна использоваться авторская музыка.
Видеоролик должен призывать зрителей путешествовать вместе с авиакомпанией NordStar. Также исполнитель должен адаптировать видео под разные размеры носителей (до 20 адаптаций).
Предложения принимаются до 15:00 мск 27 февраля.
«ЦВ Протек». Входящий в группу компаний «Протек» фармдистрибьютор собирает предложения от агентств на продвижение в поисковых системах в проработке внешней оптимизации (актуализация данных на геосервисах) для аптечных сетей «Здравсити», «Ригла» и «Будь Здоров!».
Подрядчик займётся актуализацией данных на геосервисах «Яндекс Карты», «Google Карты» и «2ГИС», включая указания точных координат аптек по всей России, их адресов, фотографий и другой информации.
Компания готова заключить договор на один год с возможностью пролонгации.
Предложения принимаются до 18:00 мск 4 марта.