Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут «Почта Банк», девелопер «Самолёт», киностудия «Союзмультфильм». Сроки подачи заявок завершаются 12 марта этого года — 7 марта 2025 года.
«Почта Банк». Кредитная организация ищет поставщика, который будет по поручению банка размещать рекламно-информационные материалы на средствах наружной рекламы. Цена лота — 201,7 млн руб.
К участникам предъявляются следующие требования: они не должны находиться в процессе ликвидации, быть банкротом или состоять в реестре недобросовестных поставщиков, на их имущество не должен быть наложен арест.
Заявки можно присылать до 12:00 по московскому времени 15 марта 2024 года. Итоги подведут 7 мая этого года.
«Самолёт». Девелопер объявил тендер на разработку охватного спецпроекта по механике 360 для поддержки партнёрской интеграции бренда в мультфильм «Малышарики». Компания запрашивает предложения от исполнителей.
Требования к поставщикам: опыт работы с прокатными рекламными кампаниями, наличие в штате проектной команды требуемой квалификации для обеспечения высокого качества работ, предоставление индивидуального менеджера.
При принятии решения будут учитываться следующие критерии: выполнение поставленных KPI, смелость и оригинальность концепции в соотношении с допустимым бюджетом, глубина предпроектного исследования, соответствие содержания ключевого коммуникационного сообщения целям бренда. В числе других критериев — наличие элементов сторителлинга и интерактивности, оригинальность медиамикса и способов достижения внимания целевой аудитории, отсутствие аналогий с кейсами на российском рынке, наличие медиаканалов на эксклюзивной договорной основе.
Срок подачи заявок — до 18:00 12 марта 2024 года.
«Союзмультфильм». Киностудия проводит аккредитацию подрядчиков на оказание услуг по стратегическому и тактическому медиапланированию, проведению аналитики и исследований, реализации спецпроектов. В числе других услуг, в которых заинтересована компания, — закупка рекламы в медиаканалах, разработка креативных идей для широкого спектра проектов, направленных на продвижение бренда и продуктовых направлений «Союзмультфильма».
Участниками аккредитации могут быть любые юрлица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и места нахождения, а также физлица и индивидуальные предприниматели. Они не должны быть банкротом, иметь недоимки по налогам, их имущество не должно быть арестовано.
Участники должны иметь опыт выполнения работ для аналогичных продуктов и сервисов (онлайн-кинотеатры, производители кинофильмов, анимационных фильмов), предоставить гарантии того, что каждый член команды привлекается только к работе на заказчика и не трудится на конкурентов.
Техническое задание включает в себя разработку годовой медийной стратегии, креативных концепций для рекламных кампаний в каналах 360, а также предложений по нестандартным активациям в медиаканалах и поиск инновационных каналов коммуникации; подготовку медиаплана и закупку рекламного инвентаря; подготовку отчётов по итогу рекламных кампаний и аналитики.
Заявки ждут до 00:00 по московскому времени 7 марта 2025 года.