Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут Федеральное агентство по делам молодёжи, мобильный оператор МТС, сеть магазинов «Перекрёсток», автопроизводитель «Камаз», маркетплейс Ozon и служба доставки Boxberry. Сроки подачи заявок завершаются 30 мая — 5 июня.
Федеральное агентство по делам молодёжи. Ведомство ищет подрядчиков для организации и проведения рекламной кампании Всероссийской программы по развитию молодёжного предпринимательства. Цена лота — 61,9 млн руб.
Аудитория проекта — молодёжь от 14 до 35 лет включительно, заинтересованная в ведении бизнеса на территории России, и действующие молодые предприниматели. Цель — привлечение аудитории, повышение её лояльности и конверсии.
Срок оказания услуг: с даты заключения контракта по 6 декабря 2024 года. Заявки можно подавать до 08:00 по московскому времени 5 июня этого года.
МТС. Сотовый оператор хочет определить пул агентств на будущий год, которые сможет привлекать для работы над маркетинговыми спецпроектами. Подрядчиков выберут на основании выполненного тестового проекта для «МТС Трэвел». Победитель сделает спецпроект из брифа, со всеми агентствами из пула МТС заключит договоры.
Название спецпроекта «Отдыхаем девочками». Задачи для агентств: разработать креативную концепцию и предложить механику проекта. Заявки ждут до 12:00 по московскому времени 5 июня 2024 года.
Также МТС ищет агентства, у которых есть опыт в создании офлайн-спецпроектов (самостоятельных конструкций, инсталляций, арт-объектов, корнеров, экранов, активаций — квестов и интерактивов) и кейсы в портфолио. Заявки можно подать до 31 мая 2024 года.
«Перекрёсток». Розничная сеть ищет исполнителей для участия в электронных торгах «Размещение рекламы, масс-подбор». Приём заявок — до 15:00 по московскому времени 30 мая 2024 года.
«Камаз». Автопроизводитель объявил тендер на создание и трансляцию информационных радиопрограмм «Вести Камаза» хронометражом 3−3,5 минуты на трёх радиостанциях Набережных Челнов.
Компания запрашивает предложения от исполнителей. Они должны свободно владеть современными программами аудиомонтажа, знать специфику подготовки программ к трансляции, архивировать готовый материал и предоставлять его в распоряжение заказчика.
Заявки можно присылать до 09:00 по московскому времени 3 июня 2024 года.
Также «Камаз» ищет исполнителей для проведения маркетингового исследования «Прогноз рынка грузовых автомобилей свыше 14 тонн в РФ». Договор с исполнителем подпишут на один год, он должен будет предоставлять прогнозы рынка ежемесячно.
Желающие могут подать заявки до 23:59 по московскому времени 4 июня 2024 года.
Ozon. Маркетплейс ждёт предложений диджитал-агентств для проведения спецпроектов в рамках маркетинговых коммуникаций.
Направления подготовки спецпроектов — сезонные распродажи 2024 года и активации без привязки к сезону. Цель — привлечение активной платежеспособной женской аудитории на Ozon и увеличение оборота в категориях фэшн, бьюти, дети и дом.
Онлайн-ритейлер ищет партнёра на период с 2024-го по 2025 год и предлагает выполнить задание, связанное с ключевым сезоном на рынке электронной торговли — 11.11 и «Чёрная пятница». Необходимо разработать идею спецпроекта для высокого сезона.
Приём заявок — до 09:00 по московскому времени 4 июня 2024 года.
Boxberry. Служба доставки объявила тендер на размещение рекламы на автозаправочных станциях (АЗС) по всей России. Речь идёт о создании видео хронометражом 1 минута 10 секунд, которое будет показываться в зоне кассы на автозаправках в течение месяца. В числе приоритетных брендов АЗС — «Лукойл», «Татнефть», «Роснефть», «Газпром», «Башнефть», «Подсолнух», Shell и другие популярные региональные сети.
Окончание приёма заявок — 15:04 по московскому времени 31 мая 2024 года.