Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут московский департамент по конкурентной политике, мобильный оператор Tele2, интернет-холдинг VK, гостиничный комплекс «Космос», девелоперы ФСК и ЛСР, маркетплейс Ozon, парк развлечений «Остров мечты», нефтяная компания «Газпромнефть», хоккейный клуб ЦСКА и сеть универмагов Familia. Сроки подачи заявок завершаются 23 июля — 7 августа.
Департамента Москвы по конкурентной политике. Ведомству необходимы услуги по PR-сопровождению и освещению в СМИ его деятельности на срок с 2024 по 2025 год. Цель — информирование аудитории о реализуемой столичным правительством инвестиционной политике, о деятельности органов власти и о системе мер, направленных на поддержание конкуренции.
Цена лота — 84,4 млн руб. Приём заявок — до 10:00 по московскому времени 24 июля 2024 года. Итоги подведут 1 августа того же года.
Tele2. Мобильный оператор формирует пул поставщиков услуг по креативной разработке и реализации промо- и мотивационных активностей для монобрендового канала продаж на два года.
Первый лот включает в себя услуги по разработке активностей, второй — по их реализации. Цена первого лота 45 млн руб., второго — 25 млн руб. Заявки ждут до 22:00 по московскому времени 29 июля 2024 года. Итоги подведут в 20:00 по московскому времени 30 ноября того же года.
Кроме того, компания ищет поставщика для размещения рекламных материалов в интернете на период с 1 сентября 2024 года по 31 декабря 2026 года. Приём заявок ведётся до 12:00 по московскому времени 7 августа 2024 года. Результаты огласят в 15:00 по московскому времени 30 августа того же года.
Оператор также проводит отбор поставщиков для разработки и реализации рекламных кампаний по продвижению в интернете, включая СМИ и социальных медиа. В числе других задач — создание и адаптация рекламно-информационных материалов. Срок оказания услуг — два года. Окончание подачи заявок — 15:00 по московскому времени 24 июля 2024 года.
VK. Интернет-компания проводит отбор поставщиков для создания анимационных материалов с маскотами или аватарами. Речь идёт о сложной анимации с высокой активностью и скоростью передвижения персонажей, имитацией физики тел и объектов, а также проработанной локацией с несколькими фонами и переходами между ними. Стоимость лота составляет 44 млн руб.
У подрядчиков должен быть опыт создания средней и сложной анимации с маскотом и аватаром в Full CG. Им нужно предоставить не меньше пяти анимационных роликов хронометражем до 1 минуты.
Заявку можно подать до 10:00 по московскому времени 26 июля 2024 года.
«Космос». Гостиничный комплекс запрашивает предложения от исполнителей для разработки ДНК бренда для Cosmos Hotel Group. Заявки ждут до 18:00 по московскому времени 23 июля 2024 года. Итоги подведут в 18:00 по московскому времени 6 августа того же года.
ФСК. Строительная компания ищет агентство, готовое разработать концепции и оказывать маркетинговые услуги для развития офисной недвижимости в проектах девелопера. ФСК запрашивает предложения от заинтересованных подрядчиков.
Исполнители должны иметь опыт оказания консалтинговых услуг в сфере офисной недвижимости, быть готовыми работать в нескольких проектах ФСК одновременно. Также в компании должно быть консалтинговое и брокерское подразделение по офисной недвижимости.
Приём заявок идёт до 16:00 по московскому времени 26 июля 2024 года.
ЛСР. Девелопер объявил тендер на PR-обслуживание музейно-выставочного центра. Задача заключается в разработке и реализации коммуникационной стратегии продвижения музея «Коллекция».
К участию приглашаются московские компании с опытом работы на рынке от пяти лет. У исполнителей должно быть портфолио с указанием клиентов и реализованных проектов, опыт разработки омниканальных коммуникационных стратегий и PR-сопровождения учреждений культуры.
Заявку можно прислать до 23:00 по московскому времени 24 июля 2024 года.
Ozon. Маркетплейс заинтересован в покупке рекламы для Ozon Travel у блогеров-миллионников. Желающие могут прислать заявки до 12:00 по московскому времени 29 июля 2024 года.
Также Ozon ищет агентство, которое будет помогать в проведении рекламной кампании в Google. Маркетплейс будет самостоятельно запускать и вести кампанию. В первую очередь проводимые рекламные кампании будут направлены на рынки СНГ. Здесь заявки ждут до 23:00 по московскому времени 27 июля 2024 года.
«Остров мечты». Парк развлечений запрашивает предложения на проведение исследований и анализ СМИ, социальных медиа и официальных информационных каналов. Также нужно готовить аналитические отчёты. Сроки выполнения работ — 2024−2025 годы.
Мониторить нужно будет не меньше 40 тыс. СМИ, включая российскую федеральную и региональную прессу, ТВ и радио, информагентства и интернет-СМИ, а также отечественные и зарубежные соцсети. Необходимо будет собирать как негативные, так и позитивные публикации об «Острове мечты».
Время окончания приёма заявок — 12:30 по московскому времени 24 июля 2024 года.
«Газпромнефть». Компания объявила тендер на оказание услуг по разработке и проведению BTL-мероприятий. Заявку можно подать до 14:00 по московскому времени 30 июля 2024 года.
ЦСКА. Хоккейный клуб ищет исполнителя для организации и проведения мероприятия «Презентация команды ЦСКА перед сезоном 2024−2025». Нужно будет оформить площадку, обеспечить необходимым оборудованием, организовать кейтеринг и трансляции. На мероприятии должен быть ведущий, аниматоры, хостес, охрана, фотограф. Также должно быть медицинское обеспечение и выступление артиста.
Заявку можно отправить до 12:00 по московскому времени 23 июля 2024 года.
Familia. Сеть универмагов заинтересована в продвижении бренда в соцсетях. Приём заявок от исполнителей осуществляется до 24 июля 2024 года.