Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут IT-компания VK, мобильный оператор T2, «Почта России», сеть магазинов «Ле Монлид» (бывший «Леруа Мерлен»), компания «Медиа Бизнес Солюшенс» и производитель лекарственных препаратов «Биннофарм Групп». Сроки подачи заявок завершаются 10−18 сентября.
VK. Компания заинтересована в размещении рекламы в мобильных приложениях с использованием DSP-платформы в формате self-service. Сейчас VK проводит квалификационный отбор с заключением договоров среди in-app DSP платформ. Цена лота — 154 млн руб.
Корпорация выберет поставщиков, предоставляющих доступ в рекламный кабинет собственной платформы, для размещения рекламно-информационных материалов силами заказчика в 2024−2025 годах.
Заявку можно подать до 15:00 по московскому времени 11 сентября 2024 года.
Т2. Мобильный оператор ищет поставщика, который будет разрабатывать и реализовывать рекламные кампании в интернете. Речь идёт о продвижении в диджитал-СМИ и социальных медиа, создании, адаптации рекламно-информационных материалов для макрорегиона Москва сроком на два года. Цена лота составляет 91,6 млн руб.
Заявки ждут до 17:00 по московскому времени 12 сентября 2024 года. Результаты огласят в 17:00 по московскому времени 23 сентября того же года.
«Почта России». Госкомпания хочет продвигать финансовые услуги и приложение в мобильном сегменте интернета, используя программатик размещение рекламы через мобильную платформу. Интересующие форматы — баннерная реклама и видеоролики. Сейчас «Почта» запрашивет цены у поставщиков.
Срок оказания услуг — 12 месяцев с даты подписания договора. Приём заявок — до 23:59 по московскому времени 11 сентября 2024.
«Ле Монлид». Торговая сеть ищет поставщика услуг перформанс-рекламы для платформы по обустройству дома «Лемана ПРО» на 2025−2026 годы. Компания проводит предквалификационный отбор исполнителей.
В числе требований к поставщикам: инновационные методы работы, региональная представленность, возможность производства креативных материалов на стороне агентства, опыт работы с DIY или ретейл-компаниями.
Заявки от желающих принимают до 07:00 по московскому времени 16 сентября 2024 года. Результаты планируют объявить до 30 сентября того же года.
«Медиа Бизнес Солюшенс». Компания объявила тендер на размещение диджитал-рекламы для «НМГ Кинопрокат» для фильма «Маме снова 17». «Медиа Бизнес Солюшенс» оценит стоимость и качество контакта целевой аудитории по рекламным объявлениям на всех этапах воронки вовлечения в коммуникации, а также портфолио участника тендера.
Заявки можно присылать до 11:00 по московскому времени 10 сентября 2024.
«Биннофарм Групп». Производитель лекарств проводит предварительный квалификационный отбор исполнителей на оказание услуг по продвижению восьми брендов в диджитал-каналах.
К участникам предъявляются следующие требования: опыт оказания аналогичных услуг за последние два года с фармацевтическими компаниями, возраст бизнеса не меньше трёх лет, наличие сотрудников в штате с действующими сертификатами «Яндекс Директа» и «VK Рекламы» и собственного отдела по SMM.
Окончание подачи заявок — до 10:00 по московскому времени 18 сентября 2024 года.