Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.09.2024 в 19:00

Подборка тендеров: Level Group, Ozon, «Магнит» и другие

Сроки подачи заявок завершаются 18 сентября — 13 октября

Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут «Т-Банк», маркетплейс Ozon, торговая сеть «Магнит», производитель сельхозпродукции группа «Русагро», а также застройщики Level Group, YUNIKA и РСТИ. Сроки подачи заявок завершаются 18 сентября — 13 октября.


«Т-Банк». Кредитная организация проводит запрос цен на услуги по разработке коммуникационной стратегии и креативной идеи для кампаний на ТВ, радио, в DOOH и OLV-рекламы.

Начальная цена договора: 178,7 млн руб.

Прием заявок будет идти до 18:00 по московскому времени (мск) 1 октября 2024 года.


Ozon. Компания ищет рекламное агентство в Армении. Среди запрашиваемых услуг — размещение наружной и индор-рекламы, рекламы на транспорте, на радио (включая производство аудиоматериалов), продвижение бренда в социальных сетях, производство OLV-роликов.

Прием заявок продлится до 23:00 мск 13 октября 2024 года.


«Магнит». Розничная сеть выбирает подрядчиков для размещения рекламы на радио.

Согласно описанию закупки, победитель должен будет записать 15-секундный ролик для трансляции в эфире радиостанции «Европа Плюс» в Московской области. Запланировано по 49 выходов в неделю в течение трех месяцев.

Заявки принимаются до 16:00 мск 18 сентября.


«Русагро». Производитель сельхозпродукции ищет рекламные агентства для разработки креативов и развития сайта SolPro.

В числе задач для будущих подрядчиков указаны:

  • создание креативных образов, верстка каталогов, листовок, баннеров для интернета, календарей и прочего;
  • копирайтинг;
  • создание видеопрезентаций на основе ИИ и разработанных маскотов;
  • разработка и продвижение сайта SolPro.
  • продвижение сайта и SMM.

Заявки можно подать до 20:00 мск 25 сентября.


Level Group. Компания проводит тендер на медиапродвижение проекта — московского бизнес-центра «Level Work Воронцовская». Возможно как комплексное ведение проекта по всем медиаканалам, так и ограниченный набор каналов.

Всем, кто планирует принять участие в тендере, нужно пройти регистрацию и аккредитацию на площадке Level Group до 23 сентября.

После того, как заявка будет размещена на тендерной площадке, необходимо будет написать на почту Ахтямовой Анастасии [email protected] для обработки заявки. В письме требуется указать:

  • название компании и ИНН;
  • контактное лицо (фамилия, имя, должность, номер телефона и электронная почта);
  • дату, когда подали заявку на тендерной площадке.

После прохождения аккредитации кандидатам откроется информация по тендеру. Количество участников ограничено до 15.

Все вопросы, связанные с закупкой, можно направить на почту Ахтямовой Анастасии [email protected].


РСТИ. Застройщик объявил тендер на комплексное сопровождение диджитал-кампании. С победителем заключат договор на 12 месяцев — с 1 октября 2024 года по 31 сентября 2025 года.

В задачи агентства войдет ведение комплексной рекламной кампании в интернете для продвижения объектов: ЖК Cube, ЖК «Лайнеръ», ЖК «Тайм Сквер», ЖК Familia, ЖК Master Place, ЖК «БелАрт», ЖК «Академик», ЖК «Кинопарк».

Заявки можно присылать до 12:00 мск 26 сентября.


YUNIKA. Девелопер ищет агентство для оказания услуг по ведению «Яндекс Директа» и настройки таргета в VK.

Заявки для участия можно подать до 14:00 мск 18 сентября.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.