Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.09.2024 в 18:00

Подборка тендеров: Ozon, VK, «Почта Банк» и другие

Сроки подачи заявок завершаются 23 сентября — 7 октября

Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут корпорация VK, «Почта-Банк», сеть универмагов Familia, маркетплейс Ozon, компания «БКС Мир Инвестиций», агентство «СберМаркетинг» и холдинг T1. Сроки подачи заявок завершаются 23 сентября — 7 октября.


VK. Интернет-компания проводит квалификационный отбор поставщиков с заключением договоров на оказание услуг по публикации рекламно-информационных материалов в интернете. Рекламу надо размещать в среде in-web с использованием DSP-платформы в формате Self-service DSP. Цена лота составляет 204 млн руб.

Тендер проводится среди in-web DSP-платформ, поставляющих услуги по медийным и перформанс-рекламным размещениям. VK определит пул партнёров для публикации рекламы в течение 2024−2026 годов.

Заявки принимают до 16:00 по московскому времени 2 октября 2024 года.


«Почта Банк». Кредитная организация запрашивает цены от поставщиков на размещение рекламных и справочно-информационных материалов с иллюстрациями и без на онлайн-ресурсах федеральных и региональных изданий. Цена лота — 51,7 млн руб.

Срок оказания услуг — 12 месяцев с момента подписания договора. Исполнителю нужно будет разместить по шесть рекламно-информационных и по шесть справочно-информационных материалов в каждом федеральном издании и по 12 рекламно-информационных материалов в каждом региональном издании.

Подать заявку можно до 12:00 по московскому времени 27 сентября 2024 года.


Familia. Сеть универмагов ищет брендинговое агентство, которое займётся разработкой стратегии, креативной концепции корпоративного сайта, брендбука, фотостиля, а также ресайзом стандартов оформления магазина, баннеров и печатных материалов.

В числе других задач — создание B2B-презентаций, копирайт, организация и проведение фотосессий и видеосъёмок, обработка фотографий, корректировка готовых рекламных материалов.

Окончание подачи заявок — 15:00 по московскому времени 7 октября 2024 года.


Ozon. Маркетплейс ищет агентство для брендинга постаматов. Исполнителю предстоит взаимодействовать с подрядчиками и коллегами из отдела постаматов для согласования проведения работ, контролировать их выполнение и отчитываться по проекту. Заявки ждут до 19:00 по московскому времени 23 сентября 2024 года.

Онлайн-ретейлер также ищет исполнителя для продвижения и работы с товаром на маркетплейсе. Узнать техническое задание заинтересованные агентства смогут только после подписания NDA. Заявку можно подать до 18:00 по московскому времени 23 сентября 2024 года.


«БКС Мир Инвестиций». Компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых размещать рекламу мобильного приложения «БКС Мир инвестиций» через DSP-системы продажи мобильной рекламы.

Поставщику нужно будет предоставить отчёт о стоимости размещения. В документе должна быть указана цена и количество установок и целевых действий, стоимость размещения с учётом всех применимых налогов, скидок и вознаграждений, а также сриншоты рекламных объявлений.

Приём заявок — до 12:00 по московскому времени 30 сентября 2024 года.


«СберМаркетинг». Агентство ищет исполнителя, который проанализирует рынок услуг по размещению рекламных материалов на региональных новостных порталах и сайтах с определённой тематикой (автомобили, финансы, право, торговля). Сейчас компания запрашивает информацию у подрядчиков.

Окончание подачи заявок — 18:00 по московскому времени 25 сентября 2024 года.


T1. Холдинг заинтересован в коммуникационном сопровождении в новых медиа. Среди критериев, по которым будут оцениваться исполнители: наличие различных практик внутри агентства (GR, диджитал, дизайн-студия), собственных медиаплощадок, подкастов или шоу.

В рамках тестового задания исполнителям нужно предложить профильные подкасты или шоу на Rutube или других платформах для участия ключевых спикеров Т1, идеи для совместных PR-кампаний холдинга с потенциальными бизнес-партнёрами, а также разработать креативную концепцию масштабной интегрированной PR-кампании в формате 360 в рамках одного из ключевых бизнес-мероприятий индустрии.

Заявку можно прислать до 18:00 по московскому времени 26 сентября 2024 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.