Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут операторы «большой тройки», производитель мяса «Мираторг», Национальная система платёжных карт (НСПК), агентство «СберМаркетинг», сеть магазинов «Ле Монлид» (бывший «Леруа Мерлен») и маркетплейс Ozon. Сроки подачи заявок завершаются 7 — 15 октября.
Операторы «большой тройки». «Вымпелком», МТС и «МегаФон» совместно выбирают исполнителя для проведения исследования «Использование услуг, NPS и восприятия поставщиков услуг для бизнес-рынка РФ в 2025 году».
Задачи: изучить проникновение и основных поставщиков услуг для бизнеса (корпоративная мобильная и фиксированная связь, дополнительные телеком, IT-услуги для организации и ведения своего дела), оценить NPS и уровень удовлетворённости предпринимателей по основным точкам взаимодействия, а также их восприятие поставщиков цифровых услуг. Метод сбора данных — телефонные интервью.
Приём предложений — до 11:00 по московскому времени 15 октября 2024 года.
«Мираторг». Агропромышленная компания ищет рекламное агентство для промоакций в своей сети магазинов. Сейчас производитель запрашивает предложения потенциальных исполнителей.
В числе требований к участникам — посевы в Telegram и во «ВКонтакте», возможность маркировки рекламы и наличие договора с площадками под рекламу.
Заявку можно подать до 13:00 по московскому времени 7 октября 2024 года. Итоги подведут 11 октября этого года.
НСПК. Оператор платёжной системы «Мир» ищет агентство для организации и проведения комплекса маркетинговых мероприятий в рамках задач по B2B и B2G маркетингу. Компания проводит предварительный квалификационный отбор.
Требования к поставщикам: опыт работы на рынке не меньше пяти лет в сфере B2B и B2G маркетинга, наличие рекомендаций клиентов и команды для реализации проектов, в том числе для ведения документооборота.
Заявки ждут до 15:00 по московскому времени 9 октября 2024 года.
«СберМаркетинг». Агентство запрашивает предложения по размещению рекламно-информационных материалов на региональных новостных сайтах и порталах с определённой тематикой (автомобили, финансы, право, торговля).
Компания может выбрать больше двух поставщиков. Предпочтение отдаётся агентствам, которые предложат максимальный охват размещения на сайтах. Заявки принимаются до 18:00 по московскому времени 8 октября 2024 года.
«Ле Монлид». Сеть магазинов строительных материалов заинтересована в услугах по работе с инфлюенсерами. Компания проводит отбор поставщиков.
Зяавку можно прислать до 14:00 по московскому времени 9 октября 2024 года.
Ozon. Онлайн-ретейлер ищет агентство для проведения маркетингового качественного исследования. Для доступа к тендерной документации исполнителям нужно подписать NDA.
Приём заявок — до 16:52 по московскому времени 14 октября 2024 года.