Владимир Ступников
Sostav.ru и агентство iMARS продолжает мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов государственной власти. Мы выделили наиболее интересные и заметные, на наш взгляд, конкурсы завершающейся недели.
На третьем месте расположилась закупка ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» на сумму в 6,98 млн руб. Речь идее об изготовлении футболок с логотипом 100 лет Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева».
Победителю предстоит изготовить 29 500 футболок. В целом, стоимость 1 изделия составит 236 рублей. В техническом задании указано, что футболки должны быть синего цвета, иметь плотность 150 граммов и быть изготовлены из 100% хлопка. Метод нанесения логотипа - термотрансферная печать.
Ссылка на тендер
На 2-м месте располагается тендер компании «Газпром» на мониторинг СМИ. Стоимость работ составляет 15,4 млн руб. Победителю конкурса предстоит готовить пресс-клиппинги, обзоры федеральных СМИ, мониторинги телеэфира, тематические дайджесты, статистические справки.
Помимо мониторинга упоминаний в СМИ руководства компании, победителю необходимо будет отслеживать деятельность дочерних предприятий Газпрома, научно-техническую политику страны, экологические и социальные аспекты, госрегулирование, энергетический рынок России и зарубежных стран. В техническом задании представлен перечень СМИ, на которые необходимо обратить внимание при подготовке документов. Это как информагентства и печатные СМИ, так и телеканалы и интернет-порталы.
Заявки на участие в закупке принимаются до 09 июня 2016 г.
Ссылка на тендер
Фото: Depositphotos
Лидером завершающейся недели стала закупка «Сбербанка» на оказание услуг по фото- и видео- сопровождению мероприятий, а также создание роликов. Стартовая стоимость работ превышает 25,7 млн. руб. Победителю конкурса предстоит обеспечивать фото-, видео-сопровождение профессиональными съемочными группами работы банка и его филиалов.
Требуемый формат видеоматериала: не ниже FULL HD 1920Х1080, в некоторых случаях – 4К 4046Х2048. Не менее жесткие требования к фотоматериалам: размер 20 x 30 см, разрешение 300 dpi. Ориентировочное количество снимков с каждого мероприятия – от 200 до 1000. При этом победитель конкурса должен сотрудничать с фотографами, имеющими аккредитацию в информационных агентствах ТАСС, Россия Сегодня, Интерфакс, РИА «Вести», РИА «Новости» и т.д. (подтверждается сканом пресс-карт).
Заявки на участие принимаются до 20 июня.
Ссылка на тендер
Текст: Президент iMARS Владимир Ступников