Владимир Ступников
Sostav.ru и агентство iMARS продолжают мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов государственной власти. Февраль, а вместе с ним и календарная зима 2016 года подходят к концу. Но эксперты по-прежнему фиксируют довольно большое количество новых закупок на коммуникационные услуги.
Мы выделили самые значимые для рынка закупки и составили тройку наиболее интересных предложений недели.
Третье место. В конце февраля «Россельхозбанк» объявил тендер на оказание услуг по обслуживанию мероприятий в головном офисе компании. Несмотря на то, что стартовая стоимость составляет чуть более 2,25 млн. руб., требования к претендентам довольно серьезные. Так, победитель должен иметь необходимое количество специалистов определенных категорий.
Речь идет о не менее чем 20 специалистах производственного персонала, 22 специалистах обслуживающего персонала, 20 официантах, 25 специалистах банкетной службы, 25 специалистах службы доставки. Причем весь персонал должен иметь среднее специальное или высшее образование.
Среди других требований - не менее 25 100 единиц технологического, раздаточного, барного, буфетного оборудования, тележек, мебели, предназначенных для оказания услуг по организации, сопровождению и обслуживанию мероприятий компании. Ссылка на тендер.
Второе место. Очень интересный тендер объявил «Ростелеком». Речь идет о закупке на оказание услуг по развитию внутреннего корпоративного портала. Работы, которые предстоит выполнить победителю, находятся на стыке PR и IT. Поэтому среди требований к участникам - наличие подтвержденного статуса партнера компании IBM, а также команды проекта, в которую будут входить как минимум 2 сертифицированных компанией IBM специалиста.
Среди основных направлений – разработка дизайн-макета портала и личного кабинета пользователя, а также дизайн-макета мобильного приложения, разработка различных сервисов и разделов (Дни рождения сотрудников, почтовые мессенджеры, обучение персонала, корпоративные СМИ и др.). Ссылка на тендер.
Первое место. «Лето Банк» планирует найти исполнителя по размещению рекламных материалов на телевидении. Максимальная цена договора 351,5 млн. руб. Одним из главных критериев указан опыт работы с крупнейшими рекламодателями – для подтверждения этого необходимо предоставить копии действующих контрактов на оказание услуг по размещению ТВ-рекламы.
Кроме того балы присуждаются в том случае, если участник входит в рейтинг медиабаинговых агентств по объемам закупок в 2014 году в категории ТВ, согласно Рейтингу АКАР/Sostav.ru - 100 баллов, если участник занимает место не ниже десятого.
Победителю предстоит разместить рекламные материалы на в эфире таких каналов как Первый, Россия 1, Рен ТВ, СТС, НТВ, ТНТ, ТВЗ, Пятница, 5 телеканал, ТВЦ, Звезда, Матч, ТНТ, Россия 24, Москва 24, МИР, Евроньюс, РБК, Life News, TLC, TV 1000, TV 1000 Русское кино. Ссылка на тендер.
Текст: Владимир Ступников, Президент iMARS Communications