Владимир Ступников
Sostav.ru и агентство iMARS продолжает мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов государственной власти. Мы выделили наиболее интересные и заметные, на наш взгляд, конкурсы завершающейся недели.
На третьем месте еженедельного рейтинга располагается закупка Первого Медицинского Университета им. Сеченова. Стартовая стоимость составляет 5,8 млн.руб. Победителю предстоит провести комплекс работ по международному репутационному аудиту учреждения, его ребрендингу, разработке стратегических документов по вопросам позиционирования и продвижения бренда Университета в три этапа: аналитический этап, этап внедрения и разработки необходимых информационных материалов.
В частности, к задачам исполнителя относится проведение маркетинговых и социологических исследований, разработка нескольких вариантов нового имени бренда и логотипа заказчика, создание макетов интерактивных электронных буклетов.
Заявки на участие принимаются до 31 августа 2016 г. Срок завершения работы – 15 декабря 2016 г.
Ссылка на тендер.
Второе место занимает закупка компании АО «Концерн радиоэлектронные технологии» (АО «КРЭТ»), которая входит в состав госкорпорации «Ростех». Конкурс объявлен на оказание услуг по информационному сопровождению компании в международных СМИ. Стартовая стоимость работ составляет 21,9 млн. руб.
Победителю необходимо будет разработать общую стратегию освещения деятельности компании, проводить пресс-мероприятия, а также осуществлять информационное сопровождение участия АО «КРЭТ» в выставках. Например, на международной выставке China International Aviation, которая будет проходить в г. Чжухай, в Китае в ноябре 2016 года.
Заявки на участие принимаются до 22 августа 2016 г.
Фото РИА Новости
Ссылка на тендер
На первом месте располагается закупка Министерства культуры Российской Федерации с начальной стоимостью 24,55 млн. руб. Работы заключается в оказании услуг по организации и проведению комплекса мероприятий в рамках Дней России с включением мероприятий духовного характера в зарубежных странах.
Победителю необходимо будет обеспечить проведение комплекса мероприятий различных форматов, в том числе мероприятия диалогового формата, выступления церковного и детского хорового коллектива, а также мастер-классы, концерты классической музыки и вокально-инструментального коллектива. Также необходимо разработать дизайн комплекса мероприятий (приглашения, конверты, афиши формата А1, листовки формата А4, цветные буклеты, программки).
Исполнителю предстоит найти площадки в центральных частях столицы/города Словацкой Республики. Площадки должны иметь открытый доступ для посещения участников мероприятия и иметь сцену и зрительный зал вместимостью не менее 250 и не более 350 зрительских мест. В техническом задании подробно указаны качественные характеристики мероприятий.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 5 сентября. Все работы должны быть выполнены до 5 декабря 2016г.
Ссылка на тендер.
Текст: Владимир Ступников, Президент iMARS