Владимир Ступников
Sostav.ru и агентство iMARS продолжает мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов государственной власти. Мы выделили наиболее интересные и заметные, на наш взгляд, конкурсы завершающейся недели.
Третье место занимает «Музейно-выставочное объединение «Манеж» с открытым конкурсом на оказание услуг по организации выставки «Битва за Москву. Первая Победа». Стартовая стоимость превышает 45 млн. руб. Работы разделены на 6 этапов.
Победителю предстоит подготовить концепцию для организации и проведения межмузейного выставочного проекта, оказать комплекс услуг по изготовлению выставочного оборудования и конструкций, художественному оформлению экспозиционной площади размером 4057 м.кв, монтажу конструкций и оборудованию, развеске экспонатов, техническому сопровождению. Сроки проведения выставки с 04 ноября 2016 г. по 15 мая 2017 г. ПО задумке организаторов, экспозиция будет включать не менее 3000 экспонатов.
Заявки на участие принимаются до 13 сентября 2016 г.
Ссылка на тендер.
На втором месте располагается закупка компании «Роснано» на оказание услуг по коммуникационному сопровождению деятельности в сети «Интернет». Начальная цена работ 30 млн. руб. В перечень работ входят написание постов и статей, проведение репортажных фотосъемок, создание видеороликов, работа дизайнера-иллюстратора, информационная поддержка крупных мероприятий в цифровых каналах, поддержка аккаунтов ООО «УК» РОСНАНО» в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, LinkedIn, Twitter, на YouTube, поддержка страниц Группы «РОСНАНО» в Википедии.
Заявки на участие принимаются до 2 сентября. При этом дата рассмотрения заявок участников – 23 сентября.
Фото: depositphotos
Ссылка на тендер.
На первом месте еженедельного рейтинга располагается закупка компании «Яндекс.Деньги» на о разработку, производство и размещение рекламно-информационных материалов. Стартовая стоимость работ составляет 50 млн. руб. Победителю предстоит выполнить комплекс работ по разработке рекламных идей, слоганов, планов рекламных кампаний, изготовлению макетов рекламно-информационных материалов (графических баннеров, текстовых объявлений, текстово-графических блоков), формированию списка ключевых запросов и текстов объявлений для размещения в системах Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун, vk.com, facebook.com, размещению контекстных объявлений, графических баннеров, текстово-графических блоков в социальных сетях, видеороликов на тематических площадках.
Заявки на участие принимаются до 14 сентября 2016 г.
Ссылка на тендер.
Вне нашего еженедельного рейтинга хотелось бы отметить конкурс компании «Газпром трансгаз Казань» на распространение спонсорской рекламы. Несмотря на то, что закупка осуществляется у единственного источника, стартовая стоимость работы превышает 548 млн. руб. При этом в представленной документации отсутствует как таковая информация о закупке. Указано лишь, что документация о закупке не предоставляется.
Ссылка на тендер.
Текст: Владимир Ступников, президент iMARS