Иллюстрация
Sostav.ru и агентство iMARS продолжают мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов государственной власти. Несмотря на то, что нынешняя неделя – последняя в текущем году, предновогоднее настроение никак не сказывается на проведении закупок российских компаний. Мы выделили наиболее интересные и заметные, на наш взгляд, конкурсы завершающейся недели.
Открывает рейтинг закупка Территориальной генерирующей компании № 1 («ТГК-1») на услуги по дизайну и изготовлению сувенирной продукции с логотипом компании. Стартовая стоимость работ составляет 5,25 млн. руб. Среди основных работ значатся разработка концепции сувенирной продукции, макетов полиграфической продукции, ее изготовление и поставка. Кроме того, отдельным пунктом указано производство представительской продукции с логотипом ТГК-1 к отраслевым и государственным праздникам. Победителю предстоит изготовить не менее 17 440 единиц сувенирной продукции.
Среди основных праздников, к которым предстоит изготовить продукцию, значатся 8 марта, 23 февраля, День Победы, День работника нефтяной и газовой промышленности, День сотрудника полиции, День энергетика и др. Отдельно указано изготовление игрушки-символа года в соответствии с эскизом:
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 30 декабря 2016 г. При этом дата рассмотрения указана как 03 марта 2017 г.
Ссылка на тендер
Аналогичный тендер в самом конце года объявило Министерство Внутренних Дел. Однако здесь стартовая цена контракта существенно выше – более 22 млн. руб. Победителю предстоит произвести и поставить более 70 наименований товаров с символикой МВД: настольные календари, ежедневники, представительские папки, поздравительные открытки, подарочные пакеты и др. В техническом задании подробно указаны характеристики по каждому пункту и количеству поставляемой продукции.
Заявки на участие принимаются до 12 января 2017 г. А на 23 января назначено проведение аукциона.
Ссылка на тендер
Фото depositphotos
На втором месте располагается закупка Государственного академического Большого театра России на размещение динамических баннеров в сети интернет на протяжении 2017 г. Начальная цена контракта 7,3 млн. рублей. Победителю предстоит разработать и разместить на сайте «Российской газеты» интернет-баннеры размером 240 х 400 dpi.
Количество показов должно находится на уровне 24 млн.: всего 12 выходов по 30 дней по 2 000 000 показов каждый. При этом в конкурсной документации присутствует ошибка. Сроки размещения указаны с 01 февраля 2017 по 30 января 2017 г. Отдельно указано, что запрещено размещать баннеры с элементами интерфейса, раздражающие глаза, напоминающие рекламу порносайтов.
Все подробные требования к качеству баннеров, анимации, вес и тд. представлены в техническом задании. Заявки на участие принимаются до 16 января 2017 г., а уже 17 января состоится рассмотрение заявок и подведение итогов.
Ссылка на тендер
Первое место в текущем рейтинге наиболее интересных закупок недели занимает тендер Управления по информационной политике Московской области с закупкой на размещение наружной рекламы формата 3х6 метров. Стартовая стоимость работ превышает 9,7 млн. руб. Услуги включают проведение 10 информационных тематических кампаний на территории Московской области.
В перечень работ входят разработка творческой идеи и концепции, определение оптимальных мест проведения информационных кампаний, производство и размещение информационных носителей формата. Общее количество рекламных поверхностей формата 3х6 должно быть не менее 600 единиц. Подробная информация о материале, плотности рекламных носителей, составе, тематике представлены в техническом задании.
Заявки на участие принимаются до 17 января 2017 г. А 19 января состоится оценка предложений участников.
Ссылка на тендер
Текст: Владимир Ступников, Партнер iMARS Communications