Владимир Ступников
Sostav.ru и агентство iMARS продолжает мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов государственной власти. Мы выделили наиболее интересные и заметные, на наш взгляд, конкурсы завершающейся недели.
На четвертом месте расположился конкурс Московской дирекции массовых мероприятий на подготовку и проведение культурно-массовых мероприятий. Стартовая стоимость работ составляет 19,9 млн. руб. В соответствии с техническим заданием, мероприятие пройдет 6-7 августа в Москве.
Исполнителю необходимо обеспечить администрирование и режиссерский надзор за программами культурных мероприятий, предоставить сценическое оборудование и осуществить его монтаж, обеспечить 21площадку мероприятий комплектом звукового оборудования, организовать декорационно-художественное оформление. В перечне работ, которые должен выполнить победитель – организация выступления популярных артистов, творческих коллективов, танцевальных и вокальных групп.
Учитывая сжатые сроки, которые остались до мероприятия, заявки на участие принимаются до 21 июля 2016 г.
Ссылка на тендер.
Фото depositphotos
Не менее интересную закупку объявил «Ростелеком». Речь идет о тендере на разработку концепций, организацию и проведение маркетинговых мероприятий для корпоративных клиентов. Стоимость работ – 11 млн. руб. В соответствии с ТЗ, победителю необходимо будет организовать «под ключ» 4 мероприятия: Бизнес-семинар для предприятий среднего и малого бизнеса;
Бизнес-семинар для крупных клиентов и государственных заказчиков; «Ростелекофе», мероприятие для клиентов объектов коммерческой недвижимости; Мероприятие лояльности для крупных клиентов и государственных заказчиков. Полный перечень услуг и спецификация представлены в техническом задании.
Заявки на участие принимаются до 27 июля 2016 г.
Ссылка на тендер
Телерадиокомпания «Звезда» ищет исполнителя работ на размещение рекламной кампании на объектах наружной рекламы. При начальной цене договора 24 млн. руб., победителю предстоит изготовить и выполнить монтаж рекламных материалов (суперсайты и билборды), стикеров для транзитной рекламы, видеороликов. География работ - Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на- Дону, Челябинск, Омск, Уфа.
Заявки на участие принимаются до 27 июля 2016 г.
Ссылка на тендер.
Лидером еженедельного рейтинга становится закупка ГУП "Московские ярмарки" на оказание комплекса услуг по организации и проведению фестиваля «Снова в школу». Стартовая стоимость работ превышает 70 млн. руб. Сроки проведения мероприятия: 24 августа 2016 г. – 31 августа 2016 г.
Победителю предстоит организовать культурные мероприятия на 33 московских площадках. В перечень работ входит изготовление сувенирной продукции, техническое обеспечение мероприятий, декорирование площадок и строений, озеленение площадок живыми растениями.
Заявки на участие принимаются до 27 июля 2016 г.
Ссылка на тендер.
Текст: Владимир Ступников, президент iMARS