Владимир Ступников
Sostav.ru и агентство iMARS продолжают мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов государственной власти. Первый месяц весны показал, что интерес к масштабным закупкам в области коммуникационных услуг остается на столь же высоком уровне. Мы выделили наиболее значимые закупки и составили ТОП-3 самых заметных предложений этой недели.
На третьем месте рейтинга располагается тендер Министерства образования и науки РФ с максимальной ценой контракта в 41,6 млн рублей. Обращаем внимание, что работы будут осуществляться в несколько этапов: 14,4 млн за текущий год и 27,2 млн – за 2017 год. Причем, конкурсная документация должна быть представлена на рассмотрение только в письменном виде.
Исполнителю предстоит оказать услуги по мониторингу российских СМИ и социальных медиа в части освещения деятельности Министерства. Требования к исполнению договора объединяют регулярный мониторинг СМИ и блогосферы, подготовку интерактивных отчетов по итогам работ, разработку собственного информационного контента и проведение социологических исследований и опросов.
При выборе победителя будет учитываться опыт реализации аналогичных работ, количество квалифицированных специалистов, а также количество наград, дипломов и премий в открытых федеральных или региональных СМИ. Прием конвертов с заявками на участие прекращается 13 апреля, в 13:30 по московскому времени.
Ссылка на тендер.
Фото: Depositphotos
Вторую строчку рейтинга занимают сразу два конкурса «Ростелекома» по размещению рекламных материалов в прессе и на радио в 2016 году. За первый тендер установлена стоимость в 30 млн рублей, за второй – более 68 млн. Среди запрашиваемых каналов распространения сообщений «Ростелеком» уже утвердил ряд изданий и радиостанций, указав точное количество выходов на каждом из них.
Интересно то, что в качестве дополнительных требований конкурсанты должны предоставить заверенную «TNS Россия» справку о покупке за последние 3 года полного пакета индустриальных баз данных и программного обеспечения, в том числе TV Index, NRS, ICreative, TV Planet, Galileo, Super Nova, Palomars и многих других.
Кроме того, требуется сформировать две проектные команды по четыре специалиста и подготовить резюме на каждого члена группы с указанием его образования, квалификации, опыта работы и степени его вовлеченности в исполнение поручений, определяемое в процентах рабочего времени. Закупочная комиссия подведет итоги 1 апреля.
Ссылка на тендеры в прессе и на радио.
Первое место присуждается закупке, объявленной 22 марта банком ВТБ. В рамках тендера, максимальная стоимость которого составляет 59 млн рублей, участникам предлагается разработать концепцию международного экономического форума 2016.
В соответствии с техническим заданием, необходимо предложить комиссии креативный план мероприятия, включающий осуществление декорационных работ на площадке, организацию авиа-перелета, размещения и питания пятисот приглашенных, изготовление полиграфической продукции и привлечение звезд российской эстрады на торжественное открытие форума.
Исполнителем договора будет признан участник, предложивший лучшую цену и наиболее оптимальную концепцию, исходя из ее соответствия брендбуку ВТБ, качеству предложенного фуршетного обслуживания и презентации лучшей музыкальной программы. На составление предложения дается неделя – победителя определят уже 29 марта.
Ссылка на тендер.
Текст: Владимир Ступников, Президент iMARS Communications