Иллюстрации Волгобалт Медиа
Санкт-Петербург готовится к проведению торгов и утверждению концепции наружной рекламы. Ситуацию решили по-своему обыграть в компании «Волгобалт Медиа». Креаторы разработали настольную игру «Наружка» - по мотивам знакомой всем «Монополии».
Игру спроектировали и выпустили сотрудники дизайн-студии отдела спецпроектов компании. Как говорят в «Волгобалт Медиа», новое развлечение оценили и партнеры компании, для которых она стала деловым сувениром, и люди, не занятые в сфере outdoor-рекламы.
Игрокам предлагается попытаться решить судьбу рынка, заключая договоры на установку рекламных конструкций разных форматов на улицах бумажной северной столицы.
Игровое поле дублирует главные улицы Питера, его проспекты и площади. Самая дорогостоящая группа обозначена синим цветом: в нее входят Дворцовая площадь, площадь Искусств.
Кроме того, игроки могут приобрести заводы по производству рекламных конструкций, сеть железнодорожных вокзалов, а при неудачных обстоятельствах можно и вовсе обанкротиться. Участники вынуждены периодически сталкиваться с «Федеральной Антимонопольной службой» и «Налоговой инспекцией».
Все денежные сделки осуществляются в специальной игровой валюте «Outdoors», операции с которой проводятся через игровой банк.