Сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» начнёт развиваться по франшизе в регионах России, сообщил в Facebook основатель сети Михаил Гончаров.
«И теперь мы готовы начать работу в крупнейших городах России. Цель проста: найти эксклюзивного партнера, который возьмет на себя задачу принести в свой регион уникальную кухню и потребительский опыт «Теремка»», — рассказал Гончаров.
«Теремок» хочет построить в каждом городе-миллионнике (помимо Москвы и Санкт-Петербурга, в России ещё 13 городов с населением свыше 1 млн человек) по мини-сети из 10−15 точек. Для этого Гончаров ищет «эксклюзивных партнёров». Инвестиции бизнесмен оценивает в 80−100 млн рублей на один город.
В разговоре с RNS Гончаров пояснил, что по франшизе планируется развивать «Теремки» двух форматов: рестораны в торговых центрах и рестораны в стрит-ритейле. «Оба формата востребованы, то есть отдавать предпочтение тому или другому мы не будем», — отметил он. Кроме городов-миллионников франшизой интересуются менее крупные города — с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, добавил Гончаров.
«Сейчас в зависимости от того, какого рода партнеры, какого качества партнеры будут к нам приходить, мы будем запускать какое-то количество франшиз…И будем смотреть, как идут дела, как идет пиар, продажи, и потихонечку подключать другие города», — сказал он.
Напомним, в августе «Теремок» закрыл обе своих точки в США. Сейчас сеть задумывается над тем, чтобы поменять местоположение и рассматривает варианты.