Сеть ресторанов русской кухни «Теремок» запустила рекламную кампанию со слоганом «Блин! Неужели 25!», посвящённую юбилею компании. Главным героем ролика стал гость «Теремка». Через череду коротких сюжетов о его жизни показывается история сети ресторанов от конца 1990-х до наших дней.
О «Теремке» герой ролика узнаёт в 1998 году. Именно тогда жители Москвы впервые попробовали фирменные блины. Перед зрителями проходят студенческие годы героя, знакомство с девушкой, первое свидание, появление семьи и рождение ребёнка. Десятилетия сменят друг друга — и вот уже герой обедает в новом большом «Теремке» вместе с женой, повзрослевшей дочерью и её молодым человеком. Ей примерно столько же лет, сколько было ему, когда он впервые пришёл в «Теремок».
Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:
Сюжет ролика мы взяли из жизни. Всё так и есть: студенты, которые забегали в киоски «Теремка» перекусить после пар, теперь приводят к нам в обновлённые рестораны своих детей. А нынешние студенты назначают в «Теремке» встречи и свидания. Все эти годы «Теремок» растёт, развивается, остаётся актуальным и современным.
30-секундную версию ролика разместят на площадках экосистемы «СберСеллера», в сервисах «Яндекса», а также во «ВКонтакте», онлайн-кинотеатрах Okko и Ivi и на рекламной платформе MyTarget. Расширенная 42-секундная версия видео будет доступна в соцсетях «Теремка».
Состав творческой группы
Сеть ресторанов «Теремок»/ Mori Agency
Заместитель управляющего сети ресторанов «Теремок»: Андрей Наркевич
Руководитель пресс-службы сети ресторанов «Теремок»/директор агентства Mori Agency: Тамара Мори
Креатив
Креативный директор: Александр Салангин
Продакшн-студия MoDNA
Продюсер: Юлия Морозова
Режиссёр: Валерия Травкина
Оператор: Константин Коробкин