Американский производитель электромобилей Tesla уволил недавно сформированную маркетинговую команду, работающую в США и насчитывающую порядка 40 человек. Об этом пишет Bloomberg.
Команду маркетологов, которую возглавлял старший менеджер Алекс Ингрэм, уволили в рамках продолжающихся сокращений рабочих мест в компании. Также увольнения затронули дизайн-студию Tesla. При этом в Европе у автопроизводителя всё ещё есть небольшое число маркетологов.
Глава Tesla Илон Маск пояснил решение компании: «Реклама была слишком общей — это мог быть любой автомобиль».
Tesla долгое время избегала телевизионной, печатной, радио- и онлайн-рекламы и развивала бренд благодаря «сарафанному радио». В прошлом году Маск заявил, что компания «попробует немного рекламы и посмотрит, как она пойдёт». Ингрэм стал формировать команду маркетологов около четырёх месяцев назад.
Инвесторы всё чаще призывают Маска уделять больше внимания маркетингу, поскольку рост мировых продаж электромобилей замедлился, а на рынке появилось много конкурентов.
В феврале сообщалось, что Tesla потеряла статус самого дорогого автопроизводителя в мире. Её цена за год упала на 12%, до $58,3 млрд. Первую строчку рейтинга занял Mercedes-Benz, стоимость которого выросла на 1%, до $59,4 млрд.