Буквально перед выходными в редакции Sostav обсуждалось затянувшееся отсутствие «Бургер Кинга» в новостной ленте. И вот он, повод вспомнить главных троллей прошлого года.
Как ни странно, порадовать вас новыми шуточными кампаниями мы не можем. На этот раз российское представительство бренда запустило сильный социальный проект.
«Бургер Кинг» совместно с фондом «Отцовство» запустил социальную кампанию «Тест на отцовство». Проект призван обратить внимание общества на проблему общения отцов и детей.
Причина такого промо от бренда кроется в неутешительной статистике, согласно которой 56% россиян считают, что за последние 50 лет отношения отцов и их детей стали менее доверительными.
Данные фонда «Отцовство» гласят: 67% современных отцов проводят со своими детьми не более 60 минут в неделю, а 5 из 8 отцов просто не знают, о чем говорить со своим ребенком.
Социальный эксперимент, проведенный Бургер Кингом в июле 2018, наглядно показал, что проблема более, чем актуальна.
Парадокс в том, что во время чемпионата мира по футболу многие мужчины с легкостью называли состав сборной России, но испытывали затруднение при ответе на вопрос «чем увлекается ваш ребенок».
Недостаток общения формирует у детей комплексы и влияет на их последующую самореализацию. О важности постоянного контакта с ребенком и рассказывает социальный проект от «Бургер Кинг».
Пресс-служба «Бургер Кинг Россия»:
«Если хотя бы один отец после просмотра этого видео задумается и станет больше времени проводить с ребенком, мы будем считать, что сделали этот проект с фондом «Отцовство» не напрасно».
В рамках кампании «Бургер Кинг» и фонд «Отцовство» предлагают пользователям социальных сетей рассказать свои истории отношений с папой под хэштегом #корольпап.