В своей новой имиджевой кампании группа компаний «Самолет» призывает людей избавиться от мечты о квартире. Совместно с агентством The Clients девелопер создал необычную рекламную кампанию — в ней нет надоевших коммуникационных клише про самый лучший в мире продукт. Нет счастливых семей, которые испытывают катарсис, узнав, что в их квартире есть окна и потолок. Вместо этого создатели рекламы утверждают, что квартира — это просто квартира. И что самое интересное в жизни начинается после ее покупки.
Рекламный ролик обращается к людям, которые зациклились на покупке собственного жилья и вдохновляет их скорее избавиться от этой «мечты», чтобы начать воплощать в жизнь что-то на самом деле важное. Ведь сложно поспорить с тем, что приятнее мечтать о теплых волнах и первых словах ребенка, персональной выставке и любимом человеке, а не о квадратных метрах.
Роман Абдуллин, директор по маркетингу и рекламе группы «Самолет»:
Рекламный рынок в девелопменте перегружен обещаниями. Практически каждый застройщик в своей коммуникации использует образ собственной квартиры как чего-то далекого, недоступного, заоблачного. Того, о чем нужно долго мечтать и идти к этому всю жизнь, ограничивая себя во всем. Мы же говорим в рекламе о том, что покупка квартиры — это просто. Мы предлагаем купить квартиру с отделкой прямо сейчас, а потом выбрать следующую мечту и как можно быстрее ее осуществить. Потому что верим, что самое интересное начинается после покупки квартиры.
Размещение на региональном ТВ и в OLV дополняется другими охватными каналами. В рамках кампании активно задействована наружная реклама, включая цифровые форматы со специально адаптированным под них креативом. Также был запущен лендинг, на котором компания предлагает удобные инструменты финансирования покупки квартиры.
За производство ролика отвечала компания Stereotactic и режиссерский дуэт Влада Фишеза и Инди Хаита. Для съемок была построена массивная декорация, а большая часть эффектов была достигнута прямо в кадре, еще до пост-продакшена. Ролик снимался на 16 мм пленку (камера Arri416) в комбинации с BOLT motion control. По словам команды проекта, таким образом удалось добиться уникального сочетания «цифрового» движения камеры и теплой, зернистой картинки.
Состав творческой группы:
Группа «Самолет» (клиент):
Роман Абдуллин — директор по маркетингу и рекламе
Роман Сенчихин — руководитель отдела бренд-маркетинга
Марита Клиньшанс — руководитель отдела охватных медиа
The Clients (агентство):
Иван Дергачев, Александр Божко — креативные директора
Мария Чечелова — директор по работе с клиентами
Лидия Капыш — дизайн-директор
Анна Пазюк — дизайнер
Stereotactic (продакшн):
Дмитрий Бочаров — продюсер
Инди Хаит, Влад Фишез — режиссеры
Денис Фирстов — оператор
Ольга Бабич — арт-директор
Никита Миронов — второй режиссер
Ольга Зорина — пост-продакшн продюсер
Кирилл Хандурин — монтаж
Csisterna — музыка
Дмитрий Онищенко — художник-постановщик
Александр Лебедев — реквизитор
Екатерина Чернецова — кастинг-директор
Саша Нгуен — художник по костюму
Екатерина Одинцова — грим
Тимофей Голобородко — цветокоррекция
Денис Сафронов — компьютерная графика