Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.07.2021 в 15:30

«Самолет» и The Clients вспомнили времена, когда всё было лучше. Всё, кроме ипотеки

В роликах новой кампании девелопера креаторы обыграли чувство ностальгии

25

ГК «Самолет» и креаторы The Clients представили новую совместную кампанию — серия ностальгических видеороликов посвящена промо ипотечного предложения девелопера от 2,99% годовых. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Чтобы рассказать о выгодной ипотечной ставке год назад, «Самолет» и The Clients выпустили ролик, в котором покупка недвижимости сравнивалась с ощущением перед прыжком в бассейн. Тогда креаторы показали, что решительные действия легче совершать, когда есть понятные и четкие условия.

За год многое изменилось: ежедневные тревожные сводки новостей все чаще вынуждают пользователей представлять будущее в мрачных красках и мыслями возвращаться в прошлое, где «всё было лучше». Действие новых роликов разворачивается в условном ретро — например, их герои рассказывают о хлебе, который точно казался вкуснее нынешнего.

Бесконечные конфколлы и зумколлы выглядели душевнее.

Предшественники поп-итов выполняли важную миссию по сохранности вещей.

А машина, «чтобы прокатиться», ощущалась гораздо желаннее, чем шикарные автомобили, доступные сейчас напрокат в каршеринге.

Тоска по прошлому и мысли о том, что «раньше было лучше» — это самообман. Многих современных преимуществ тогда просто не существовало. Например, такой выгодной ипотеки, как сегодня от «Самолета», — отмечает команда промо.

Марита Клиньшанс, руководитель охватных медиа «Самолет»:

Ипотека 2,99% — один из самых важных наших продуктов. Благодаря условиям ставки мы помогаем людям наконец-то решиться на покупку собственной квартиры и изменить свою жизнь к лучшему — забыть про надоедливого арендатора, улучшить отношения с родителями, съехав от них, или просто переехать с детьми в квартиру получше и побольше.

К сожалению, сегодня мечты о собственной квартире отступают под давлением неопределенного и туманного будущего. Мы хотели напомнить людям о том, что, не смотря ни на что, настоящее — прекрасно и полно возможностей. Но для этого нам пришлось ненадолго отправиться в ностальгическое прошлое.

Команда агентства решила использовать чувство ностальгии вовсе не для того, чтобы погрузить зрителей в вечную тоску по прошлому. Наоборот, по замыслу креаторов, такой прием способен вдохновить и убедить пользователей в том, что у настоящего есть все возможности, чтобы сделать сегодня и завтра еще лучше.

Саша Божко, креативный директор The Clients :

Без прошлого нет настоящего. И порой нужно обернуться назад, чтобы уверенно посмотреть вперед. Мы постарались сделать все, чтобы вдохновить людей осуществить свою мечту и переехать в собственную квартиру. Чтобы сегодня стало для них таким же радостным, как давно минувшее вчера.

Игорь Исаков, режиссер-постановщик:

Я получил колоссальное удовольствие от работы над роликами: атмосфера светлой ностальгии, живая непосредственность детей, отсылки к киноязыку советского кино — это уникальное комбо заставляло сердце сжиматься еще на этапе препродакшена.

А когда из «Мосфильма» пришли пленочные сканы, то и вовсе захотелось крикнуть «верните мне мой 1987-ой!» (меня тогда ещеё не было, но это и не важно). Мир был добрее, дети — смелее, стабильность — стабильнее. Но не было выбора. А теперь выбор есть. По крайней мере, в том, что касается собственного жилья.

Ранее «Самолет» и The Clients выпустили мультсериал о Trade-in — герои милых анимационных роликов описали принципы работы сервисов группы компаний, а также ответили на вопрос, для чего это нужно людям и в каких жизненных ситуациях может пригодиться.


Состав творческой группы:

Группа «Самолет» (клиент):

Директор по маркетингу и рекламе — Роман Абдуллин
Бренд-директор — Роман Сенчихин
Арт-директор — Анастасия Тебякина
Руководитель охватных медиа — Марита Клиньшанс
Руководитель отдела операционного маркетинга — Анна Церетели
Бренд-менеджер — Оксана Асулян

The Clients (агентство):

Креативные директора — Иван Дергачев, Саша Божко
Аккаунт-директор — Мария Чечелова
Арт-директор — Екатерина Трохина
Копирайтеры — Ника Уклеба, Дарья Царева
Аккаунт-менеджер — Анастасия Решетина

Заграница продакшн:

Режиссер-постановщик — Игорь Исаков
Оператор-постановщик — Арсен Саркисян
Художник-постановщик — Елизавета Головина
Второй режиссер — Елена Сенаторова
Генеральный продюсер — Иван Яковенко
Исполнительный продюсер — Андрей Шипигин
Ассистент продюсера — Надежда Плахтий
Директор съемочной группы — Михаил Тулумджан
Локейшн-менеджер — Олег Талисман
Художник по костюму — Анна Артамонова
Художник по гриму — Наталья Булдакова
Ассистент художника-постановщика — Дарья Мелик-Давыдова
Кастинг директор — Павел Черенков
Фокус-пуллер — Александр Бударин
Механик камеры — Михаил Моисеев
Гафер — Николай Вахрамеев
Монтаж — Игорь Исаков, Никита Кухарук
Композитор/саунд-дизайн — Филипп Эйдинов
Цветокоррекция — Николай Вавилов
Клинап — Семён Васильев
Фотограф бекстейдж — Наталья Шавшина

Актеры дети: Марк Доронин, Маргарита Каргаполова, Артём Сигаев, Илья Вотейко
Актеры взрослые: Татьяна Рудник, Михаил Павлов, Евгений Пилипенко, Андрей Салей, Станислав Клёшев
Актеры массовых сцен: Саша Иванов, Варвара Секачева, Саша Николаева, Виталий Игумнов, Алексей Рыбаков, Дмитрий Бочаров, Вадим Степаченков, Вероника Смирнова, Святослав Черкасов, Матвей Колеченко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.