Кадр из видеоролика
Агентство BBH London и режиссер Джефф Лоу (Jeff Low) создали для популярных британских газет The Guardian и The Observer «крышесносительный» рекламный ролик, призывающий потреблять информацию в меру.
Концепция ролика заключается в том, чтобы показать, насколько интересны воскресные «толстушки». По сюжету ролика, мужчина отказывается от всех дел с целью провести выходные за чтением любимых изданий, однако все выходит из под контроля.
Уже спустя час домочадцы находят дом у ужасающем состоянии - он битком набит предметами, символизирующими альтернативные виды отдыха, типа каное или гончарного круга.
Закадровый голос сообщает, что хорошая сторона уикэнда с Guardian и Observer в том, что они могут заменить собой все развлечения. Плохая сторона же в том, что человеческий организм не в силах выдержать столько информации, поэтому ее стоит потреблять осторожно.
Напомним, The Observer - первая и старейшая в мире воскресная газета, в 1993 году была приобретена изданием либерального толка The Guardian.
Состав творческой группы
Category: Publications & media
Client: The Guardian newspaper
Agency: BBH London
Production: Biscuit Filmworks
Country: United Kingdom
Director: Jeff Lowe
Executive Creative Director: David Kolbusz
Creative Director: Gary mcCreadie
Creative Director: wesley hawes
Art Director: AK Parker
Copywriter: George Brettell
Agency Producer: rachel hough
BBH Assistant Producer: David Lynch
BBH Chief Strategy Officer: Jason Gonsalves
BBH Strategic Business Lead: Zara Mirza
BBH Team Director: Jon Barnes
BBH Team Manager: Fiona Buddery, Jonny Price
BBH Strategy Director: Agathe Guerrier
BBH Strategist: Alana King
Production Company: Biscuit
Director: Jeff Lowe
Executive Producer: Orlando Wood
Producer: Kwok Yau
DoP: Ed Wild
Post Production: Ben Turner - The Mill
Editor/Editing House: Mark Burnett - Ten Three
Sound: Sam Ashwell: 750mph
Client names and titles:
Guardian Director of Brand & Engagement: Richard Furness
Guardian Product Marketing Manager: Charlotte Emmerson