Французское агентство Brandimage представило визуальный образ декантера The Macallan Rare Cask. В течение года дизайнеры разрабатывали имидж, в котором стремились воплотить дух бренда, подчеркнув характер самого напитка.
Rare Cask - флагман линейки The 1824 Master Series, новой коллекции виски The Macallan. Сорт изготовлен с использованием бочек из-под хереса первого заполнения (менее 1% бочек, хранящихся на складах The Macallan).
Декантер (графин из стекла - прим.ред.) Rare Cask родился в результате совместных усилий знаменитого мастера купажа The Macallan и специалистов из Brandimage. Это глобальное агентство образовалось в 2008 году в результате слияния американской компании Laga и французской Desgrippes Gobé – агентств, которые специализируется на сегменте премиум-брендинга и разработке фирменного стиля.
По словам дизайнеров, в работе над Rare Cask они сосредоточились на том, чтобы максимально подчеркнуть элитарность бренда The Macallan. Специалисты постарались придать новому продукту авторский стиль, дифференцируя его от традиционных декантеров.
Высокий графин Rare Cask выполнен из стекла и имеет силуэт с четко прорисованными гранями. Создатели придали ему «вытянутую» форму, сделав акцент на статусности продукта. «Анфас» бутылки украшает треугольник The Macallan, ставший ключевым элементом дизайна для всей линейки.
По мнению авторов, в новом оформлении графина нашли свое отражение лучшие традиции ювелирного искусства и тонкая работа мастеров по стеклу. В то же время упаковка декантера выполнена из бархатно-красного картона, что напоминает футляр для драгоценностей. Новый декантер призван отдать должное главным основам The Macallan и соответствать истинной ценности дорогого виски.