The New York Times представила кампанию «Independent Journalism for an Independent Life» («Независимая журналистика для независимой жизни») — в креативе от Droga5 основной акцент был сделан на личности читателей. В роликах зритель увидит истории реальных подписчиков издания.
Например, Джордан стал постоянным читателем NYT только в 2020 году, но за это время СМИ сопровождало важные события в его жизни, а его интересы всегда были удовлетворены.
А Вера читает издание с 1947 года — и с тех пор она «узнаёт новое каждый день».
В роликах использовали эффект наложения заголовков — так креаторы создали не только визуальный, но и письменный портрет целевой аудитории издания. Аналогичный приём был в предыдущей кампании NYT «Truth Is», в которой журналисты представлены в качестве борцов за правду.
Получилась документальная хроника читаталей — по мнению владельцев издания, новая кампания призвана вдохновить пользователей на приобретение платной подписки NYT.
Команда Droga5 отметила, что связующим звеном разнообразных интересов (новости, искусство, расследования, кулинария
В январе компания объявила о приобретении онлайн-издания спортивных новостей The Athletic за $550 млн. ПО словам руководителей издания, этот шаг позволит достичь цель по увеличению аудитории: NYT рассчитывает, что число его подписчиков к 2027 году достигнет 15 млн.