Известный бренд одежды и экипировки The North Face стал участником скандала с американской нефтяной компанией Innovex Downhole Solutions — он отказался выпустить коллекцию курток с логотипом заказчика, сообщает Forbes со ссылкой на Financial Times.
The North Face не принял заказ на 400 брендированных курток, которые Innovex хотела подарить сотрудникам на Рождество. Компания решила, что это скомпрометирует ее имидж. Убеждения и ценности The North Face не позволяют сотрудничать с определенными индустриями, среди которых были упомянуты «алкоголь, табак и порно». Компания отмечает, что дистанцируется от индустрии полезных ископаемых и поддерживает «зеленые» инициативы, а добывающие предприятия могут влиять на изменение климата.
Принципиальная позиция бренда закреплена документально — The North Face действительно запрещает помещать на свою продукцию бренды из определенных отраслей, однако нефть и газ напрямую в документах не упоминаются.
Гендиректор нефтяной компании Innovex Downhole Solutions Адам Андерсон раскритиковал бренд одежды: «Ирония этого заявления в том, что ваши куртки сделаны из продуктов нефти и газа, которые производит тяжелый труд мужчин и женщин нашего сектора». The North Face не прокомментировал ситуацию.
Ранее The North Face принял участие в бойкоте Facebook. Рекламодатели обвиняли соцсеть в бездействии в отношении «ненавистнических высказываний». Соцсеть допускала дискриминацию в отношении разных социальных групп.