Агентство The Story Lab, являющееся частью коммуникационной группы Dentsu Aegis Network и ВКонтакте запускают новый сезон шоу Street Stars. Он начнется осенью и продлится полтора месяца. Об этом было заявлено на конференции Spring Session 2019.
Первый сезон собрал порядка 75 млн просмотров, 100 тысяч шеров, лайков и репостов. Также пользователи социальной сети перевели около 1 млн рублей через «Сбербанк Онлайн».
Этот проект стал победителем премии «Событие года 2018» в номинации «Музыкальный фестиваль года» и вошел в шорт-лист Effie Awards 2019.
Камаль Мерием, операционный директор The Story Lab:
Первый сезон Street Stars доказал, что несмотря на присутствие больших шоу-талантов на ТВ, территория уличных музыкантов оказалась интересной digital-аудитории, потому что в России много талантливых и интересных уличных исполнителей. Шоу показало колоссальный для цифрового вещания охват и вовлеченность. В новом сезоне мы доработаем формат и сделаем его еще более интересным и вовлекающим для зрителя, а музыкантам предстоит пройти более сложный путь, который, мы надеемся, сделает из них настоящих профи-шоуменов!
Компания Universal Music Group собирается заняться поиском уникальных и самобытных уличных артистов для Street Stars 2. В этом сезоне до конца кастинга дойдет всего шесть коллективов, а не 24, как в прошлом году. Это сделано для удобства зрителей, которые смогут лучше узнать участников и их истории.
Коллективам надо будет выступить на самой оживленной улице Санкт-Петербурга, порадовать зрителей выступление на концертной площадке, снять клип в родном городе и вживую отыграть на выступлении в Москве. Последний концерт будет транслироваться онлайн в социальной сети.
Обновится и жюри конкурса: в него войдут директор Universal Music Group Дмитрий Коннов, популярный блогер и другие селебрити. У шоу появится ведущий: «Популярный комедийный персонаж, известный на просторах ВКонтакте».