О разрушении шаблонов государственная организация Sport England говорит не впервые. Она направляет все свои кампании на борьбу со сложившимися стереотипами, мешающими женщинам заниматься спортом и вести активный образ жизни в полной мере.
Полные девушки стесняются своего тела, а о спорте в период менструации и говорить не приходится — в умах многих это чуть ли не противопоказание. Барьеры чувствуют также беременные и кормящие женщины, которые боятся быть осужденными.
Sport England проводит исследования и запускает подобные социальные кампании с 2015 года. Несмотря на то, что показатели улучшаются, многие женщины по-прежнему искренне хотят вести более активную жизнь, но беспокоятся о том, что о них подумают другие.
В организации уверены, современное общество гораздо более толерантно и говорить о критичном гендерном неравенстве или об осуждении по какому-либо признаку приходится всё меньше. Этому способствуют не только социальные кампании, но и элементарные жесты со стороны фитнес-клубов, например, проведение тренировок только для женщин или только для беременных, а также использование женщин в рекламе.