Количество ежедневных активных пользователей новой соцсети Threads снизилось примерно на 20% во вторник и среду по сравнению с субботой, сообщает CNBC со ссылкой на управляющего директора компании Sensor Tower Энтони Бартолаччи. Среднее время, проведённое пользователем на платформе, сократилось на 50% с 20 до 10 мин, добавил он.
«Эти первые результаты свидетельствуют о том, что, несмотря на шумиху, поднятую во время запуска, Threads предстоит нелёгкий путь, чтобы занять своё место в привычной жизни большинства пользователей социальных сетей», — сказал Бартолаччи.
По его словам, поддержка со стороны Meta (признана экстремистской и террористической организацией в России) и интеграция с Instagram (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России), вероятно, делают Threads гораздо более популярным, чем другие сервисы, но для этого необходимо более убедительное ценностное предложение, чем просто: «Twitter, но без Илона Маска».
Данные компании Similarweb, специализирующейся на анализе цифровых данных, свидетельствуют об аналогичных тенденциях. В период между пиком 7 июля и 11 июля количество ежедневных активных пользователей Threads на телефонах с системой Android по всему миру сократилось более чем на 25%. Компания ещё не закончила калибровку своей модели на основе данных по iOS.
Итоги исследования Similarweb также свидетельствуют о том, что сократилось и время использования приложения: с примерно 20 мин. 6 июля до чуть более 8 мин. 10 июля.
«В выходные мы наблюдали некоторое снижение вовлечённости, а в понедельник, по нашим оценкам, у Threads было 36,6 млн. активных пользователей на Android», — рассказал старший менеджер по аналитике Similarweb Дэвид Карр. Он добавил, что интерес к приложению изначально был очень велик, но не все пользователи стали заходить в Threads так же часто, как в другие соцсети.
Издание The Verge сообщало, что пользователи опубликовали в течение первого дня после запуска более 95 млн. сообщений и поставили 190 млн. лайков.
Пока Threads находится ещё в самом начале развития, и вполне естественно, что бум подписчиков спадает по мере того, как пользователи изучают новый сервис и определяют, подходит ли им сообщество и темы, которые оно поднимает, отмечает CNBC.
По словам представителя Meta, компания сосредоточена на обеспечении стабильности работы соцсети, внедрении новых функций и дальнейшем совершенствовании сервиса в ближайшие месяцы. По словам генерального директора Марка Цукерберга, рост подписчиков до 100 млн. был органическим, а не результатом рекламных акций.
Главный аналитик Insider Intelligence Жасмин Энберг заявляет, что Threads может стать таким же популярным, как Twitter, если им будет пользоваться ежемесячно каждый четвёртый пользователь Instagram.
Карр отметил, что данные свидетельствуют о том, что Threads может отнять у Twitter значительную часть пользователей. «Особенно когда команда разработчиков приложения Threads начнет добавлять недостающие функции, такие как хэштеги и тематический поиск», — подытожил эксперт.
Американская компания Meta 6 июля запустила приложение-конкурента Twitter — Threads. Сейчас его можно скачать в более 100 стран, в том числе в США, Великобритании, Австралии, Канаде и Японии. В России сервис тоже доступен для скачивания в AppStore, однако функционирует лишь при включённом VPN.
За первые два дня после запуска в приложении Threads зарегистрировалось 70 млн пользователей, сообщал глава Meta Марк Цукерберг.