Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.01.2021 в 15:30

Tide cнял ролик про эмоциональное худи с лицом Джейсона Александера. Его покажут на Super Bowl

А в продолжении безумной рекламы актер закажет его в онлайн-магазине

1

Бренд Procter & Gamble представил рекламу стирального порошка Tide, которая выйдет в эфире матча Super Bowl LV в этом году — это история о подростке и его любимом худи с портретом американского актера Джейсона Александера, известного по комедийному сериалу «Сайнфелд».

В видео от креаторов Woven Collaborative толстовка попадает в самые разные передряги насыщенной жизни подростка — она становится участником в битве с собакой и застает ужасы школьных классов, об ее ткань протирают гаджеты, в ней герой танцует и занимается спортом. Принт при этом показыват всю палитру эмоций от происходящего — от радости до омерзения и боли.

После всех катаклизмов вещь визуально кажется чистой — в ролике бренд отмечает, что его порошок сможет справиться даже с невидимыми пятнами. В конце видео появляется оригинальный «владелец» принта — Джейсон Александер, который встречает по дороге толстовку со своим изображением. «Эй, ты не можешь носить мое лицо!», возмущается он перед неожиданным фанатом. На что тинейджер ему иронично отвечает: «Моя мама тоже так считает, извините».

Интересно, что в забавном видео на фоне звучит саундтрек из культового ситкома «Сайнфелд» — в сериале эта мелодия стояла на звонке автоответчика героя Джейсона Александера.

Также актер снялся в продолжении кампании, которое будет транслироваться только на digital-платформах. Во втором ролике он находит в онлайн-магазине ту самую толстовку.

Как отметил исполнитель роли главного «лица» продвижения, съемки рекламы проходили удаленно — во время зумколла с креаторами он корчил рожицы для серии принтов и удивлял всех богатой мимикой.

В 2018 году реклама Tide на Super Bowl стала вирусной и, пожалуй, самой обсуждаемой — тогда ролик высмеял клише других брендов, которые используют для продвижения на этом масштабном событии. Креатив взял главную награду Cannes Lions в категории Film.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.