Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.02.2014 в 10:00

Tiffany выбрал Ogilvy & Mather

Ювелирная компания определилась с креативным агентством


Иллюстрация tiffany.com

Ювелирный дом Tiffany & Co. выбрал Ogilvy & Mather своим координирующим креативным агентством. Бренд начал поиски в прошлом октябре, объявив, что нуждается в помощи внешнего агентства – в дополнение к собственному маркетинговому департаменту.

На глобальный аккаунт также претендовали TBWA Paris и BBDO. Ogilvy & Mather займется позиционированием бренда и рекламной поддержкой, охватывающей печатную рекламу, digital, видео и наружку.

Первая кампания Tiffany & Co. будет запущена осенью. По данным Kantar Media, в январе–ноябре 2013 года ювелирная компания потратила на рекламу более 36 млн долларов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.