Мультиформатная торговая сеть «Лента» запустила кампанию в поддержку программы лояльности — «Тикеров-Токеров 2». Для этого был снят музыкальный ролик с призывом бежать в «Ленту» за стильными новинками и узнавать Россию. О том, как передавали энергию дружбы и укрепляли коммуникацию с покупателями, Sostav рассказали представители агентства Sons&Partners .
Объединяющая идея
В 2021 году ритейлер «Лента» проводил программу «Тикеры-Токеры». Тогда покупатели на кассе вместе с чеком получали замочки с героями мультфильма «Ледниковый период», которые можно было прикрепить на одежду или рюкзак. Однако, как отмечают в Sons & Partners, в 2022 году в России изменилась ментальность покупателей: их внимание развернулось в сторону своей страны. В дополнение к этому появился эмоциональный запрос на объединяющую идею, которая вселила бы уверенность и надежду. Так в фокусе «Тикеров-токеров 2» оказалась Россия с её природными богатствами и уникальными особенностями регионов. Ведь в условиях нестабильности и быстрых перемен людям нужна опора — добрые светлые эмоции, рассказали креаторы.
Танцы в гипермаркете
В поддержку новых «Тикеров-Токеров» была запущена кампания на ТВ. В центре внимания вновь оказалась семья Пушкиных: она устроила флешмоб в гипермаркете сети. В рекламе амбассадоры бренда вместе с посетителями магазина танцуют хип-хоп, призывая узнавать Россию.
Для ролика был записан трек с соответсвующей аранжировкой. В съёмках участвовала команда профессиональных танцоров. Как вспоминают в представители проекта, пришлось изрядно постараться, чтобы связать в единый ритм рисунок танца и графику: образы берёз, разводные мосты, народные орнаменты и вулканы.
Арсений Милицин, продюсер Park Production:
Танцевальный ролик — это особый жанр со своими законами и ограничениями. Его сила в том, что он заряжает драйвом и позитивом с первого дня работы над проектом и с первой секунды просмотра.
В порывах танца герои ролика обклеивают одежду патчами-тикерами — это выполненные в стиле граффити наклейки, которые представляют восемь регионов России через различные символы. К примеру, Дальний Восток олицетворяет тигр, а столицу — матрёшка. В клипе также показаны патчи-токеры с игривыми фразами: «Айда по России!», «Объять необъятное», «Всё подсолнечно» и другие.
Кот Подсолнух (он же Ух) появляется в ролике на одном из патчей в образе диджея. В финале изображение оживает, и дети наклеивают патчи уже на самого кота, чему он очень рад. Для съёмок пушистого любителя выгодных покупок была изготовлена плюшевая кукла. Её разработкой и созданием занималось дизайнерское бюро.
Помимо этого, семья Пушкиных презентует настольную игру «Айда по России!» и складную карту, на которой обозначены любопытные факты о регионах страны.
Татьяна Пушкина, бренд-директор «Ленты»:
«Тикеры-Токеры» — это уникальный визуальный стиль, яркая энергетика, позитивная атмосфера объединения и, конечно, гордость работать в такой вовлечённой и крутой команде.
Продвижение
Все патчи коллекции были представлены на лендинге акции. В поддержку программы также запустили викторину «Лента знаний», амбассадором которой стала блогер Анастасия Ивлеева.
Программу анонсировали в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках» при помощи графических заставок и постов с описанием условий акции. Кроме того, рекламный ролик опубликовали на YouTube-канале «Ленты».
В Sons & Partners отмечают, что «Тикеры-Токеры» стали стильным инструментом кастомизации собственного образа. Они настраивают на позитивный лад, передают энергию дружбы и выполняют коммуникативную функцию: «как стикеры из соцсетей, только офлайн».
Владимир Шипилов, креативный директор Sons & Partners:
Нам нравится придумывать программы лояльности. Хорошо, если они получаются чуть глубже, чем просто развлекательные. Например, у них есть образовательная составляющая.
Программа только стартовала, подводить итоги рано. Пожелаем «Тикерам-Токерам» удачи в новом сезоне!
Состав творческой группы
«Лента» (клиент)
Директор по операционному маркетингу и коммуникациям: Надежда Бабина
Бренд-директор: Татьяна Пушкина
Ведущий менеджер по бренд-коммуникациям: Евгения Смирнова
Руководитель направления маркетинговых активностей и рекламы: Дарина Старшинова
Менеджер по маркетинговым проектам: Екатерина Кольцова
Руководитель направления дизайна и производства коммуникационных материалов: Анастасия Алекна
Sons&Partners (агентство)
Креативный директор: Владимир Шипилов
Арт-директор: Константин Григорьев
Копирайтер: Ирина Кузина
Дизайнер: Александр Мамонов
Аккаунт-директор: Елена Рыбкина
Аккаунт-менеджер: Елена Сапельникова
Директор по развитию бизнеса: Александр Кононов
Генеральный продюсер: Наталья Заморина
Продюсер: Галина Антипина
Руководитель службы по работе с клиентами: Инна Кононова
Park Production (продакшен)
Режиссёр: Тим Александров (ROHO)
Оператор: Арсен Саркисян
Художник-постановщик: Андрей Варгоцкий
Стилист: Ольга Боброва
Хореограф: Артём Апилат
Иллюстратор: Александр Костенко
Продюсер графической студии: Владимир Наконечный (ROHO)
Продюсер: Арсений Милицин
SYNC LAB Production (продакшен)