Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.04.2023 в 10:45

«Лента» открыла порталы в «МультиВсеЛенту»

В рамках кампании креаторы выпустили музыкальный ролик с тикерами-токерами

Мультиформатная сеть «Лента» запустила кампанию в поддержку программы лояльности «Тикеры-Токеры 3». На этот раз дизайн тикеров-токеров был вдохновлён актуальной темой мультивселенных. В поддержку программы креаторы подготовили рекламный ролик, в котором «Лента» превратилась в «МультиВсеЛенту», населённую супергероями. Подробности Sostav рассказали представители Sons&Partners .

Порталы стали основным приёмом, связывающим воедино фантазию и реальность, детей и супергероев, а также разные отделы «Ленты». Они открываются в разных форматах сети: от «Гипер Ленты», «Супер Ленты» и «Мини Ленты» до сервиса доставки «Лента Онлайн». Это и превращает «Ленту» в «МультиВсеЛенту». Через порталы можно перемещаться в мир воображения и игры, где встречаются как супергерои, так и курьер из сети гипермаркетов.

Татьяна Пушкина, бренд-директор «Ленты»:

2022 стал годом мультиформатной трансформации бренда «Лента». Идея «МультиВсеЛенты» — удачная метафора, которая позволяет рассказать об этом на простом, понятном детям, языке и объединить любимых героев в акции «Ленты».

Как и предыдущий ролик с тикерами-токерами, этот был снят в стиле музыкального клипа. Для реализации задачи команда проекта пригласила хореографа и детский танцевальный коллектив. По словам креаторов, дерзкий заводной речитатив и стильная аранжировка создают правильное «танцевальное» настроение: так и хочется подпрыгнуть так, чтобы в полу открылся портал.

Владимир Шипилов, креативный директор Sons&Partners:

Тема мультивселенных популярна и актуальна в среде детей и подростков. Нам показалось логичным в сценарии обыграть именно её. Добро пожаловать в «МультиВсеЛенту» «Тикеров-Токеров 3»!


Состав творческой группы

«Лента» (клиент)

Директор по операционному маркетингу и коммуникациям: Дарина Старшинова
Бренд-директор: Татьяна Пушкина
Руководитель направления маркетинговых активностей и рекламы: Марина Рождественская
Руководитель направления дизайна и производства коммуникационных материалов: Анастасия Алекна
Ведущий менеджер по бренд-коммуникациям: Евгения Смирнова
Менеджер по маркетинговым проектам: Екатерина Кольцова
Специалист по бренд-коммуникациям: Светлана Долгобородова

Sons&Partners (агентство)

Креативный директор: Владимир Шипилов
Арт-директор: Константин Григорьев
Копирайтер: Ирина Кузина
Дизайнер: Александр Мамонов
Аккаунт-директор: Елена Рыбкина
Аккаунт-менеджер: Елена Сапельникова
Директор по развитию бизнеса: Александр Кононов
Генеральный продюсер: Наталья Заморина
Продюсер: Галина Антипина
Руководитель службы по работе с клиентами: Инна Кононова

Park Production (продакшн)

Режиссёр: Тим Александров (Roho)
Оператор: Арсен Саркисян
Художник-постановщик: Андрей Варгоцкий
Стилист: Ольга Боброва
Хореограф: Артём Апилат
Продюсер: Арсений Милицин

SYNC Lab Production (музыкальный продакшн)

Новоковский Николай
Шарко Денис
Сотников Андрей
Кардонов Владимир

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.