Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.04.2020 в 15:10

Тихая гавань, место силы: «ДомКлик» запустил кампанию об особом отношении россиян к дому

В рамках кампании сервис даже поменял принцип поиска жилья

2

Leo Burnett Moscow и «ДомКлик» от Сбербанка запустили кампанию в рамках нового позиционирования сервиса. Сыграв на близком россиянам инсайте про квартирный вопрос, «ДомКлик» стал первой площадкой, где искать квартиры можно по нестандартным фильтрам.

Для многих россиян обретение собственной квартиры — главная цель. В разговорах о жилье они используют слова, раскрывающие их особое отношение к этому вопросу: «Моя крепость», «Тихая гавань», «Место силы».

В рамках перезапуска сервиса команда «ДомКлик» вместе с креаторами поменяла принцип поиска жилья, теперь вместо стандартных фильтров появятся особые названия, привязанные к специальным тегам.

Например, по фильтру «Тихая гавань» можно найти квартиры с тихими соседями, рядом будет водоем, а окна — с видом на закат. По фильтру «Место силы» рядом с апартаментами будет березовая роща и поле, а «Уютное гнездышко» отсортирует дома с кафе на первом этаже и французскими балконами.

Пока фильтры работают только на публикацию объявлений, как только накопится минимальная база, откроются фильтры для поиска

Для каждого фильтра был снят ролик-иллюстрация, где в качестве сценария креативная команда брала за основу описания квартир на сервисных сайтах.

Илья Прямилов, креативный директор Leo Burnett Moscow :

Эта работа — пример MOJO между агентством и клиентом. Сначала возникла идея про особое отношение к недвижимости в России, а во время съемок мы вместе с «ДомКлик» подумали, что было бы круто поменять механику поиска на самом сервисе, и через час уже брифовали разработчиков.

Николай Васев, генеральный директор «ДомКлик»:

Часто между клиентом и агентством существуют барьеры, стороны просто делают свою работу. Запуская новую рекламную кампанию, командам «ДомКлик» и Leo Burnett Moscow удалось построить работу без барьеров, мы были единой командой. Приятно осознавать, когда арт-директора общаются напрямую, а команда агентства участвует в брифе разработки. Мне кажется, такой подход — один из наиболее эффективных способов делать качественную рекламу.

Состав творческой группы:

«ДомКлик» (клиент)

Николай Костючко — Управляющий директор
Юрий Николаев — Chief Product Officer
Никита Самарин - Маркетинг-директор
Кирилл Асташкин — Исполнительный директор
Анна Тульская — Бренд-менеджер
Иван Егорочкин — Арт-директор

Leo Burnett Moscow (креатив)

Орлова Татьяна — Менеджер по работе с клиентами
Прямилов Илья — Креативный директор
Старикова Татьяна — Арт-директор
Ветхова Светлана — Копирайтер
Патрушева Наташа — Продюсер
Ирина Казеннова — Руководитель группы по работе с клиентами Publicis Communications Russia

Prodigious (продакшн)

Режиссер — Тигран Бежанов
Продюсер — Грачевский Юрий
Ассистент продюсера — Екатерина Гетц
Второй режиссер — Смоляр Алексей
Оператор-постановщик — Иван Лебедев
Художник-постановщик — Роднов Сергей
Кастинг — Актерское Агентство ЯМОЛОДОСТЬ
Директор съемочной группы — Жирнов Андрей
Реквизит — Савина Маша
Костюмы — Аня Баштовая
Грим — Мария Перова
Монтаж — Сергей Чебатарёв
Старший продюсер — Алексей Грачев
Директор по развитию — Маша Роменская
Управляющий директор — Ира Новикова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.