Всё ещё верите, что «найдётся всё» только в привычных поисковых системах? TikTok считает, что это не так: всё больше людей используют соцсеть в качестве источника новостей и полезных лайфхаков для жизни.
В рекламном ролике платформы представительница поколения зумеров помогает своему отцу с переездом в новый дом. В процессе обустройства жилья возникло множество бытовых вопросов: как отмыть пятно с ковра? Чем закрепить картину на стене? И, конечно, что можно быстро приготовить? Все ответы нашлись в TikTok, забудьте вы уже про Google, считают авторы этого креатива.
Для саундтрека видео (видимо, чтобы подчеркнуть новый взгляд на отношения «отцов и детей») креаторы взяли хит от Boney M.
В качестве инсайта кампании TikTok использовал статистику по новым пользовательским трендам. Например, ранее в Google выявили неутешительную тенденцию: 40% людей в возрасте от 18 до 24 лет предпочитают поиск в TikTok или Instagram (запрещённые в России; принадлежат Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в РФ), а не через поисковую систему, которой пользуются миллениалы и бэби-бумеры.
В России с TikTok всё ещё сложные отношения. В декабре 2022 года стало известно, что соцсеть может полностью уйти из региона.
Летом 2022 года Google выпустил рекламу, чтобы научить зумеров «гуглить». В маркетинговую кампанию Let’s Internet Better («Давайте гуглить лучше») вошла серия коротких анимационных роликов о дезинформации, мошенниках и кэтфишинге.