Sostav.ru
31.05.2021 в 13:05

TikTok предложит пользователям сделать рекламу для брендов

В рамках челленджа #БрендыВТренде рекламодатели смогут получить инсайты от пользователей

Платформа TikTok for Business запускает проект, призванный объединить бизнес и сообщество TikTok в творческом соревновании. В хэштег-челлендже #БрендыВТренде пользователям предложили переосмыслить рекламу и показать, как она может привлечь многомиллионную аудиторию TikTok, рассказал Sostav представитель соцсети.

Партнерами проекта стали шесть брендов из разных отраслей — оператор «МегаФон», производитель косметики Vivienne Sabo, агентство недвижимости «Этажи», сервис поиска специалистов «Профи», метапоисковик авиабилетов «Авиасейлс» и автопроизводитель Lada. Они представили свои рекламные ролики для TikTok.

Пользователи могут выбрать один из брендов и снять для него креативный видеоролик, опубликовав в TikTok под хэштегом #БрендыВТренде. Победители, которых выберут сами компании, получат призы от партнеров. В соцсети отмечают, что благодаря челленджу рекламодатели смогут стать ближе к аудитории и получить от нее полезные инсайты.

«TikTok for Business предлагает бизнесу возможность коммуницировать с аудиторией на одном языке. Пользователи TikTok творчески выражают на платформе себя и делятся креативом, веселятся, учат и создают новые тренды — и кто как не они могут показать брендам, как нужно достучаться до аудитории и нескучно рассказать про свой продукт», — считают авторы проекта.

Светлана Бутянова, директор по маркетингу бизнеса TikTok For Business в Восточной Европе:

Перед нами стоят две задачи: с одной стороны мы хотим, чтобы платформу эффективно использовали бренды; с другой стороны — чтобы рекламный контент был интересен и полезен нашим пользователям. И мы решили спросить у пользователей, какую рекламу они хотят видеть в TikTok, а потом пригласили бизнес из разных категорий. Мы очень рады, что партнеры с энтузиазмом приняли приглашение — это подход по-настоящему смелых брендов. Брендов, которые действительно хотят быть ближе к своим пользователям и видеть их обратную связь.

Ранее TikTok объявил о запуске «Фонда вдохновляющих креаторов», благодаря которому блогеры смогут монетизировать контент. Сервис также создаст портал для авторов на русском языке с информацией и рекомендациями по созданию видео.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.