Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.04.2021 в 09:20

TikTok объявил о трехлетнем партнерстве с IPG Mediabrands

Инициатива поможет брендам напрямую сотрудничать с авторами платформы

Соцсеть TikTok заключила соглашение с IPG Mediabrands, теперь агентство сможет напрямую сотрудничать с авторами платформы, сообщает Adweek. Трехлетняя инициатива получила название Creator Collective. Она должна помочь брендам создать «аутентичное присутствие» в TikTok, которое будет органично вписываться в сообщество соцсети.

Creator Collective включает создание Creator Camps — ежеквартальных сессий с видеоблогерами платформы, которые будут давать советы клиентам агентства и оценивать их кампании. В рамках партнерства TikTok даст агентству доступ к ресурсам и опыту компании, а также возможность тестовых медиакампаний. Клиентам агентства сотрудничество поможет поддерживать актуальность маркетинговой стратегии.

«Поскольку охват аудитории в традиционных форматах снижается, крайне важно, чтобы клиентские бюджеты были направлены на новые способы связи с аудиторией. Это партнерство поможет нам научиться создавать контент-сообщества», — отметил Дани Беновиц, президент инвестиционного подразделения IPG Mediabrands Magna.

Также программа будет нацелена на выявление новых инициатив по разнообразию и инклюзивности на платформе и вне ее, на поддержку некоммерческих организаций.

Ранее Brand Analytics впервые представил топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров за январь 2021 года. По данным компании, активная ежемесячная аудитория соцсети составляет 5,3 млн авторов, которые публикуют более 29 млн видео и комментариев к ним.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.