Соцсеть TikTok заключила соглашение с IPG Mediabrands, теперь агентство сможет напрямую сотрудничать с авторами платформы, сообщает Adweek. Трехлетняя инициатива получила название Creator Collective. Она должна помочь брендам создать «аутентичное присутствие» в TikTok, которое будет органично вписываться в сообщество соцсети.
Creator Collective включает создание Creator Camps — ежеквартальных сессий с видеоблогерами платформы, которые будут давать советы клиентам агентства и оценивать их кампании. В рамках партнерства TikTok даст агентству доступ к ресурсам и опыту компании, а также возможность тестовых медиакампаний. Клиентам агентства сотрудничество поможет поддерживать актуальность маркетинговой стратегии.
«Поскольку охват аудитории в традиционных форматах снижается, крайне важно, чтобы клиентские бюджеты были направлены на новые способы связи с аудиторией. Это партнерство поможет нам научиться создавать контент-сообщества», — отметил Дани Беновиц, президент инвестиционного подразделения IPG Mediabrands Magna.
Также программа будет нацелена на выявление новых инициатив по разнообразию и инклюзивности на платформе и вне ее, на поддержку некоммерческих организаций.
Ранее Brand Analytics впервые представил топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров за январь 2021 года. По данным компании, активная ежемесячная аудитория соцсети составляет 5,3 млн авторов, которые публикуют более 29 млн видео и комментариев к ним.