Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.12.2021 в 10:18

TikTok обучит медиаагентства измерять ценность размещения рекламы на платформе

Компания запустит новую программу, чтобы повысить значимость среди рекламодателей

TikTok начал запись медиаагентств на программу, на которой будет их обучать количественно измерять ценность размещения рекламы на платформе. Horizon Media, GroupM и VaynerX из VaynerMedia уже записались, сообщает Digiday.

Таким образом платформа рассчитывает повысить свою значимость среди рекламодателей, которые критикуют возможности таргетинга и коэффициенты конверсий TikTok при большом количестве пользователей соцсети. Новую программу компания в посте на LinkedIn назвала TikTok Measurement Academy (Академия измерений TikTok).

Представитель площадки заявил, что программа находится на ранних стадиях и открыта для всех агентств, однако подробностей не сообщил, пишет издание.

В Horizon Media заявили, что агентство направит около 80 своих сотрудников в Академию измерений TikTok. В агентстве полагают, программа поможет им разобраться, какие инструменты измерения лучше всего использовать в соответствии со стратегиями клиентов TikTok.

Ранее рекламная платформа TikTok For Business объявила о запуске в России партнерской программы для перформанс-агентств TikTok Marketing Partners. Чтобы продвигать свой продукт на площадке и соответствовать трендам и аудитории сервиса, бренды могут обратиться к партнерам — они помогут заказчикам разработать, провести и оценить рекламные кампании специально для TikTok. К ней присоединились шесть российских агентств.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.