TikTok начал запись медиаагентств на программу, на которой будет их обучать количественно измерять ценность размещения рекламы на платформе. Horizon Media, GroupM и VaynerX из VaynerMedia уже записались, сообщает Digiday.
Таким образом платформа рассчитывает повысить свою значимость среди рекламодателей, которые критикуют возможности таргетинга и коэффициенты конверсий TikTok при большом количестве пользователей соцсети. Новую программу компания в посте на LinkedIn назвала TikTok Measurement Academy (Академия измерений TikTok).
Представитель площадки заявил, что программа находится на ранних стадиях и открыта для всех агентств, однако подробностей не сообщил, пишет издание.
В Horizon Media заявили, что агентство направит около 80 своих сотрудников в Академию измерений TikTok. В агентстве полагают, программа поможет им разобраться, какие инструменты измерения лучше всего использовать в соответствии со стратегиями клиентов TikTok.
Ранее рекламная платформа TikTok For Business объявила о запуске в России партнерской программы для перформанс-агентств TikTok Marketing Partners. Чтобы продвигать свой продукт на площадке и соответствовать трендам и аудитории сервиса, бренды могут обратиться к партнерам — они помогут заказчикам разработать, провести и оценить рекламные кампании специально для TikTok. К ней присоединились шесть российских агентств.