В части бизнес-кабинетов TikTok появилась возможность запускать таргетированную рекламу. А с конца 2023 года некоторые пользователи социальной сети получили доступ к публикации и просмотру нового контента. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на представителей агентств, работающих с блогерами.
С марта 2022 года из-за запрета китайский компании пользователи не могли загружать и просматривать новые видео, а бизнес — настраивать рекламу. Однако в ноябре-декабре прошлого года часть пользователей, которая установила последнюю версию приложения, получила доступ к загрузке видео и ленте нового контента, уверяет Рустем Богданов, основатель продюсерского центра «ПЦ».
По его словам, также для части бизнес-кабинетов в соцсети открылась и возможность запускать таргетированную рекламу в TikTok. За неё сейчас можно платить напрямую ByteDance (владелец TikTok). Он предполагает, что таким образом соцсеть постепенно возвращается.
Слова Богданова подтвердили ещё некоторые участники рынка, однако другие говорят, что соцсеть работает с прежними ограничениями, а доступ к новому контенту — следствие сбоев в работе приложения. Источник издания, близкий к соцсети, уточнил, что в TikTok не фиксировали случаи появления в доступе нового контента и открытия возможности таргетинга в личных кабинетах для бизнеса в России.