Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.06.2023 в 12:21

TikTok открывает свой онлайн-магазин

В нём будут продаваться рекламируемые в соцсети товары

TikTok запускает онлайн-магазин с товарами из видео, которые набирают популярность, сообщает Financial Times. Для того, чтобы зайти в магазин нужно использовать функцию Trendy Beat, но пока она доступна пользователям из Британии.

В TikTok сообщили изданию, что новый инструмент только тестируют.

Источник издания сказал Financial Times, что рекламируемые в соцсети товары привозятся из Китая, а продаёт их компания, принадлежащая ByteDance (владеет TikTok — прим. Sostav). Она зарегистрирована в Сингапуре, поясняют собеседники издания. По их словам ByteDance принял решение развиваться в области электронной коммерции, чтобы бросить вызов компаниям Amazon, Shein (китайский интернет-магазин одежды) и Pinduoduo Temu (маркетплейс с товарами по низким ценам).

TechCrunch пишет, что компания также сосредоточена на добавлении новых продавцов к своему предложению TikTok Shop. В настоящее время предприниматели могут продавать товары через TikTok Shop с небольшой комиссией, но онлайн-магазин поможет ByteDance получать всю выручку от продаж.

Другие площадки тоже выходят на рынок электронной коммерции. Например, YouTube 30 июня запускает официальный канал для онлайн-торговли в Южной Корее. Канал будет транслировать ролики на корейском языке, около 30 брендов примут участие в проекте. Зрители получат возможность покупать товары и услуги, которые видят в роликах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.