TikTok тестирует новые форматы рекламы, которые должны побудить пользователей делать покупки внутри платформы, пишет Business Insider со ссылкой на информацию, которую соцсеть отправила рекламным байерам. Сегмент e-commerce набирает популярность, его приоритет среди рекламодателей растет, отмечает издание.
Новые форматы будут запущены в первой половине 2021 года. Они позволят брендам показывать свою продукцию, ретаргетировать рекламу и выделять свои промо. В будущем на платформе могут появиться следующие рекламные инструменты:
- Collection Ads — объявления, в которых бренды могут создать каталог товаров или видео, чтобы привести людей на целевую страницу продукта.
- Dynamic Product Ads — динамическая реклама, которая автоматически ретаргетирует продукты в соответствии с поведением пользователей в интернете.
- Promo Tiles — таблички, которые позволят рекламодателям добавлять настраиваемые промо к своим обычным объявлениям в ленте.
- Showcase Tiles — таблички со ссылками на страницу товара, которые креаторы смогут добавлять к своим видео.
В TikTok подтвердили тестирование новых инструментов, однако не прокомментировали указанные форматы.
Ранее появилась информация, что соцсеть планирует внедрить новые функции, среди которых «шопинг в прямом эфире» — она продолжит опцию live shopping, которую TikTok будет развивать совместно с Walmart. В начале февраля TikTok объявил о глобальном партнерстве с рекламной группой WPP, а в октябре прошлого года заключил соглашение с платформой для интернет-торговли Shopify.
Также TikTok планирует продолжить развитие своей рекламной «платформы самообслуживания», которая позволит брендам самим, без посредников, размещать объявления, рассказали двое собеседников издания.