TikTok вводит новые ограничения на рекламу средств для похудения. В своем блоге компания сообщает, что сосредоточена на работе по защите сообщества от вредного контента и поведения. Поэтому площадка запретит рекламу приложений для голодания и пищевых добавок для похудения, а также не позволит продвигать продукты для контроля веса лицам младше 18 лет. Под запрет попадет реклама, пропагандирующая негативное отношение к еде.
Как сообщает The Verge, ранее приложение критиковали за продвижение опасных для здоровья диет. Особенно критики беспокоились за подростков, которые составляют внушительную часть аудитории TikTok. Они просили особое внимание уделить тренду голодания: в видео на тему «что я ем за день» люди осознанно или нет демонстрировали, как мало они съедают.
Ограничения призваны защитить подростков от опасных изображений, фраз и навязывания мнимых стандартов. Как пояснили в TikTok, реклама средств для похудения не соответствует принципам инклюзивности и безопасности, которые старается соблюдать площадка. Компания отмечает, что совместно с Национальной ассоциацией расстройств пищевого поведения (NEDA) будет бороться со стигматизацией веса и оказывать поддержку всем, кому это необходимо.
Ранее в Великобритании ввели запрет на рекламу, содержащую гендерные стереотипы. Согласно нововведениям, в рекламе нельзя использовать представления о типичной женской и мужской внешности, а также связывать определенные качества, занятия, счастье и успешность с физическими данными или показывать, как пол ограничивает возможности человека.