TikTok добавил на своей платформе новые функции. Соцсеть в тестовом режиме запустила сервис для создания видеорезюме — он поможет пользователям в поиске работы, а компаниям — в найме новых сотрудников, сообщает Axios.
Новый инструмент расширит возможности площадки как для обычных пользователей, так и для компаний. Бренды смогут использовать соцсеть как канал поиска и найма инфлюенсеров. Блогеры смогут самостоятельно связаться с компаниями, которые ищут кандидатов. На данный момент сервис работает на отдельной веб-странице, интегрированной в приложение. Пользователи могут размещать здесь оригинальные видеорезюме в стиле соцсети. Компании размещают вакансии и объявления.
Также соцсеть добавила функцию онлайн-покупок внутри приложения на территории Европы. Компания рассчитывает повторить успех Douyin — зеркального приложения TikTok, в котором пользователи за первый год купили товаров на $26 млрд. На платформе уже появилась витрина нескольких брендов, продающих одежду. Функция работает в тестовом режиме и пока доступна только некоторым продавцам.
Ранее TikTok тестировал покупки в приложении в партнерских программах с Shopify и Walmart. С запуском функции в Европе соцсеть надеется усилить в регионе конкуренцию с Instagram.