Sostav.ru
04.05.2023 в 08:10

TikTok запустит монетизацию контента для крупных издателей

Они заберут себе до половины доходов от рекламы

TikTok запускает продукт, который позволит брендам размещать рекламу в контенте крупных издателей. Сами издатели при этом получат до 50% рекламных доходов, сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании.

Продукт получил название Pulse Premiere. Он предполагает возможность демонстрировать рекламу сразу после просмотра роликов крупных медиакомпаний. К сервису присоединятся издатели с большой аудиторией, прежде всего, Condé Nast, Buzzfeed, DotDash Meredith, NBCUniversal, UFC и WWE.

Новый продукт поможет поддержать авторов и одновременно открыть новые бизнес-возможности для платформы.

Запуск продукта вызван общим сокращением маркетинговых расходов брендов на фоне глобальной экономической нестабильности. Однако прибыль ByteDance, владельца TikTok, продолжает расти. В прошлом году она заработала $25 млрд, что почти на 80% больше, чем в 2021 году. Рост происходит даже несмотря на то, что 12 стран частично или полностью запретили TikTok по соображениям безопасности.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.