TikTok запускает продукт, который позволит брендам размещать рекламу в контенте крупных издателей. Сами издатели при этом получат до 50% рекламных доходов, сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании.
Продукт получил название Pulse Premiere. Он предполагает возможность демонстрировать рекламу сразу после просмотра роликов крупных медиакомпаний. К сервису присоединятся издатели с большой аудиторией, прежде всего, Condé Nast, Buzzfeed, DotDash Meredith, NBCUniversal, UFC и WWE.
Новый продукт поможет поддержать авторов и одновременно открыть новые бизнес-возможности для платформы.
Запуск продукта вызван общим сокращением маркетинговых расходов брендов на фоне глобальной экономической нестабильности. Однако прибыль ByteDance, владельца TikTok, продолжает расти. В прошлом году она заработала $25 млрд, что почти на 80% больше, чем в 2021 году. Рост происходит даже несмотря на то, что 12 стран частично или полностью запретили TikTok по соображениям безопасности.