Суммарная выручка мобильного приложения TikTok и его китайского аналога Douyin в апреле составила $78 млн. Это самый большой результат в мире — больше, чем у YouTube, Netflix и Tinder, сообщает Forbes со ссылкой на данные аналитической компании Sensor Tower.
В сравнении с апрелем прошлого года выручка TikTok и Douyin выросла в 10 раз. Примерно 86,6% выручки принес китайский рынок, еще 8,2% — рынок США. В обоих приложениях есть система покупки внутренней валюты, которую можно тратить на поддержку понравившихся авторов.
На втором месте в общем рейтинге оказался YouTube, выручка которого составила почти $76 млн. В первую пятерку также вошли Tinder, Disney+ и видеосервис Tencent Video. Эти данные не учитывают игры и рекламу. При этом ни TikTok, ни Douyin не вошли в топ-10 Google Play по объему покупок внутри приложения, но заняли первое место среди приложений App Store.
По данным Sensor Tower, TikTok было самым популярным приложением в первом квартале 2020 года благодаря пандемии коронавируса, из-за которой люди вынуждены оставаться дома на карантине. Ранее директор по маркетингу бизнеса TikTok в Восточной Европе Светлана Бутянова в интервью Sostav сообщила, что залог успеха для видео на TikTok — это креатив, а также рассказала, как искренность привлекает пользователей на платформу, что нужно делать брендам, чтобы привлечь аудиторию без рекламы.